part 7

928 13 2
                                    

Ты подошла к Джейкобу.
Т: мне о.. очень плохо, можешь отвести меня домой пожалуйста.
Д: да,поехали.
Приехав домой парень занес тебя в комнату и положил на кровать.
Д: тебе привести что-то? Или дать какие-то лекарства ?
Т: не нужно все хорошо.
Д: т/и я побуду с тобой если ты не против.
Но ты уже уснула, и не услышала этого, рядом с тобой лег парень.

Tuesday.

📍time 10:00
Тебя розбудил парень, дал тебе лекарство, и напоил чаем.
Т: а сколько времени?
Д: уже 10.
Т: блин мы ж опаздываем на пары.
Д: не переживай сегодня мы дома, я тебя вылечу тогда пойдем.
Ты улыбнулась в ответ. Весь день за тобой ухажывал парень. А вечером вы пошли смотреть фильм. Ты уснула в гостиной парень занес тебе в комнату, а сам уехал домой.

Wednesday
📍time 11:00
Тебе намного лучше, но ты решила сегодня подлечиться, все равно выходной. Весь день ты смотрела фильмы, и кушала. Ава все время была с тобой, но под вечер ей нужно было уехать опять к родителям, приедет в пятницу вечером.

Thursday
Ты проснулась в 6:00 и не могла уснуть, потому решила подготовиться к колледжу, ты сделала маски, нанесла патчи, приняла душ, накрасилась, выпрямила волосы, оделась и уже було 8:30 и тебе позвонил Джейкоб.
Д: прив... чудесно выглядишь.
Т: спасибо, поехали.
Приехав ты зашла в аудиторию и села на свободное место, а тебе подсел Мейсон.
М- привет, как себя чувствуешь?
Т: привет, хорошо а откуда ты знаешь что я болела? С удивлением спросила ты.
М: нуу, знаю так ответь.
Т:- на много лучше.
Уже началась пара вы с Мейсоном мило розговаривали,и он пригласил тебя сегодня погулять, на вас часто смотрел Джейкоб.

Жизнь мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя