Прошло 3 недели. Винни сдержал слово и ничего никому не сказал. Ты не могла смотреть в глаза Джейкобу после этого и хотела все рассказать.
📲 Привет, у меня сегодня дома симейный ужен, родители хотели что бы ты пришла, я заеду за тобой в шесть.
На часах уже было пять ты собралась, и вы поехали к дому Джейкобу.
Зайдя туда ты увидела родителей твоего парня и Мейсона. Как ты узнала Мейсон это был брат Джейкоба.Вы розговаривали просидели так несколько часов, парень предложил остаться у него, но ты отказалась.
Он подвез тебя домой, а сам поехал к себе.Ночь, ты не могла уснуть мысли не давали покоя. Но как-то под утро легла.
Проснулась ты рано, и решила приготовить завтрак.
Ты решила все рассказать Джейкобу, а самой уехать к родителям в Флориду.
📲 Джейкоб я не могу уже молчать, я не могу делать тебе больно, нам нужно разойтись. Я изменила тебе.
Джейкоб проигнорировал твое сообщение, и ты подумала что это и к лучшему.Ты бросила роботу, и перестала общаться с Авой. Детская мечта, быть моделей сбылась, сейчас ты могла обеспечить любую свою прихоть. У тебя было красивое тело, подходящий рост, и чипляющая внешность, и тебя взяли в самый лучший модельный дом, и ты снимала квартиру в очень хорошем районе.
Через некоторые время ты решила вернуться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь мечты
Short StoryИстория будет о девушки т/и и ее подруги, вы любили лёгкие деньги поэтому работали в очень интересной свере 🤭. Но до того время поки т/и не влюбилась.