Первый день.

3.3K 91 57
                                    

Всё что взято в такие штуки ** это мысли.
_________________________________________
Я приехала в общежитие примерно в 3 часа ночи, поэтому тихо зашла в комнату. Справа был туалет а по обоим сторонам 2 кровати. Спасибо и на том, что кровати раздельные. Возле кровати стояла маленькая тумбочка и стол. Шкаф был один - у входа. Я не хотела разбирать вещи и будить то ли девушку, то ли парня (в темноте не было видно),поэтому сразу легла спать. Уснуть так и не получилось - дома спокойной, одна, знаю куда идти и где нахожусь, а тут мне всё не знакомо.

Раз уснуть я так и не смогла, в 7 часов утра уже встала, умылась, и собралась на учёбу. В 7:45 я уже вышла, а тот человек спал дос сих пор. Мне как то не хотелось узнавать подробности почему он спит, поэтому я ушла.

Я быстро нашла кабинет и пришла на первый урок. Был русский. Весь урок я прослушала и смотрела кто есть в классе. Обычные люди, "типо" крутые девочки, и два мальчика которые были грозные и даже успели испортить урок.
На перемене ко мне подошли те самые "типо" крутые девочки и стали знакомиться. Я выглядела достаточно красиво, поэтому наверно они приняли меня за свою.

- Как тебя зовут - спросила одна из трёх девушек.

- т/и

- Меня Вика, это мои подруги Алёна (кратко Аля) и Маша. Я главная из них.

- Хорошо. - *не ну а что я должна была сказать*

- Ты выглядишь ничего и вроде нормальная, мы можем взять тебя в команду. - сказала Вика.

- Вы можете рассказать мне про класс, а через несколько дней я решу быть ли мне с вами.

- Ха, вы слышали "через несколько дней". Либо сейчас либо никогда.

- Ладно, тогда нет. - *с такими я не хотела общаться. *

- Ладно, дадим тебе ещё день думать. А о классе: обычный класс, мы тут самые красивые, те два мальчика - Коля и Серёжа - к ним лучше не лезь, скоро придёт Ваня он тоже в их команде.

- А почему к ним лучше не лезть?

- Мы тебя придупредили, лучше и не знать что будет, если к ним лезть.

- Ладно.

Они наконец ушли и я стала готовиться к следующему уроку. Нарываться на неприятности я не хотела, ещё и в новой школе, поэтому я учла что не буду лезть к троице мальчиков.
Скоро я увидела как к Серёже и Коле присоединенился ещё один мальчик, которого сказали зовут Ваня. Они вместе хихикали и смотрели на меня. Я поняла что я новенькая, поэтому и привлекла их внимание.

После трёх уроков, на длинной перемене в двадцать минут ко мне подошёл Коля.

- Как зовут? - спросил он.

- Т/и - как и всём ответила я.

- Зачем здесь появилась? Мы тебя не видели раньше в школе.

- Я живу не тут, пришла учиться наверно. - меня убил этот вопрос, потому что зачем им эта информация.

- К тебе подходили девочки и наверняка дали знать, что нам дерзить не надо.

- Да, сказали, но я вроде к вам и не прикопалась.

За его спиной появился Серёжа.

- Последний раз предупреждаем, что говорить с нами надо нормально. - сказал Сергей.

Тут подошёл Ваня.

- Пацаны, чо прикопались, сами же нарываетесь, пошли отсюда. - произнёс Ваня.

Они пронзили меня гневным взглядом и ушли. Всё трое показали такой взгляд, даже Ваня, который их успокоил.

*Первый день в школе и уже успела с ними связаться, как так можно Т/и.* - я подумала об этом и решила что мне просто сейчас повезло, поэтому второй раз усвоила урок что с ними лучше не разговаривать вообще.

После уроков я вернулась в комнату (будем так называть место в общении где ты живёшь.) Человек ушёл и наверно слава богу. Я хотела положить вещи в шкаф, но он весь был занят. Тут явно жил парень потому что одежда была мужская. Лучше бы здесь жила девушка, ну и ладно. Вещи я оставила в небольшом чемодане и пошла на улицу, что бы найти кафешку где перекусить.

Тайная крыша для спокойствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя