Всё что взято в эти штуки ** это мысли.
___________________________________________Ваня сидел и смотрел на меня.
Пошёл дождь. Я поднялась и встала смотреть на город. Дождь за секунду превратился в ливень. Было безумно холодно, но мне не хотелось уходить.
Вдруг сзади кто то меня обнял за талию. (Кто же это действительно)Мне было тепло. Я понимала что меня обнимал парень, котого я ненавидела в первый же день как узнала кто они такие эта троица. Но мне не хотелось вылезать из объятий. Это было так приятно.
В голове пронеслось "действие травки"
Он отошёл от меня и сказал- Пойдём в комнату?
- Пошли.
Мы зашли в комнату и я сразу легла на кровать. На моё удивление Ваня лёг радом и дальше я не знаю что было. Я уснула.
Утром Ваня лежал так же как и вечером. Я встала, собралась и пошла в школу. На первых двух уроках я слушала учителя, а на третьем уроке пришёл в школу Ваня.
Он сидел и рисовал. Опять. Интересно, если он рисовал чувства, то к кому? Может они и правда ко мне? Он только мне рассказал про крышу и то что было вчера. И вообще как я понимаю он только мне доверился.
Сново пронеслось в голове "действие травки".
Я сидела и смотрела на него. Он повернулся и посмотрел на меня. Он смотрел на меня минуту, а потом резко отвернулся и стал быстро рисовать.
В кафе я уже не пошла, а после уроков сделаных в каком то классе где учитель проверял работы я пошла на крышу. Да одна и что. Я не знала где найти Ваню, а возвращаться рано в комнату - значит возможность нарваться на Колю и Серёжу.
На удивление крыша была открыта. Там стоял Ваня и смотрел куда то вдаль. Он даже не заметил что я вошла. Он курил и опять думал.
- Чего так рано здесь?
- БЛЯТЬ, умеешь пугать.
- Ну сори
- Ладно, что пришла если не знала что я здесь?
- Подумать пришла.
- Тоже теперь будешь ходить сюда думать?
- Не знаю, расскажи, когда ты сюда ходишь, ты же так и не договорил тогда?
- Когда плохо, неспокойно или надо подумать.
- Понятно.
В: ты долго здесь будешь? Я хотел одни подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная крыша для спокойствия.
FanfictionТы жила на конце Москвы и там где ты училась не было 10 и 11 класса. Только если ехать в центр Москвы и там учиться. Твоя мама смогла найти школу в центре где есть общежитие для тех кто не может жить в центре. Родители оплатили всё что надо было и...