Всё что взято в эти штуки ** это мысли.
___________________________________________В: пошли пока на крышу, а потом уже пойду показывать тебе где спортзал находится.
Т/и: пошли, только попробуй не взять себе чем укрыться, я с тобой не поделюсь пледом.
В: жадина..
Мы собрались и пошли на крышу. Ваня взял одеяло с кровати, поэтому люди которые нас видели - удивлялись. Он даже с одеялом держал мою руку.
Мы сидели и он опять курил но, только в своём одеяле.
Т/и: может всё таки в пледе будешь закрываться?
В: хм, уже соскучилась?
Т/и: не неси чепухи.
В: ладно, давай плед.
Т/и: слушай, дай тоже покурить.
В: ага, мы снова обкуримся и будет потом непонятно что.
Т/и: да ладно тебе, Ваня дай.
В: дам, но не сигарету.
Т/и: Ваняяя, шутки придержи такие.
В: ладно на - он протянул меня сигарету и пошёл себе тоже взять.
Т/и: где ты их берёшь?
В: это я точно не скажу, оно тебе не надо
Т/и: ну ладно.
Мы покурили и явно что то поменялось. Да, правильно Ваня сказал "обкуримся и непонятно что будет".
Т/и: ну что, пойдём покажешь?
В: кого?
Т/и: ты вроде не много покурил, всмысле кого?
В: а, всё, я это, да.
Т/и: ладно😐
Мы вышли за пределы школы и пошли в сторону, в которую я гуляла на выходных. Ваня резко куда-то свернул и поташил за собой.
В: вот сюда придёшь и запишешься ходит, тут бесплатно. - сказал Ваня и указал пальцем на здание.
Т/и: хорошо, ну теперь домой?
В: ко мне?
Т/и: Ваня, какой к тебе, мы живём вместе.
В: уже?
Т/и: оооо, обкурился ты не плохо. Так, иди за мной.
Я вывела его из угла где было здание и тут же впереди кого то увидела.
В: о, и КС здесь
Т/и: кто?
В: КС, ну Коля и Серёжа.
Т/и: ой только не это.
Они направлялись в нашу сторону и по их походке можно было сказать что они пьяные. Это ещё усложнило ситуацию. Хотяя, сам Ваня тоже выглядел как пьяный.
В: мне надо к ним
Т/и: не надо.
В: надо
КС (Коля и Серёжа) уже приближались
и надо было что то делать. Так ладно, Ваня выглядит как пьяный, они тоже, так и сойдутся, а я домой. Ваня то уж найдёт утром выход.Произошло воссоединение пьяных и обкуреного и я ушла.
Утром я встала в 11:24
Ваня спал на своей кровати. Ну хоть нашёл как вернуться. Кто-то начал открывать дверь.*если Ваня здесь, то это либо пацаны из троицы, либо ошиблись дверью, либо Ваня что то натворил и сюда пришол директор.*
Дверь открылась и на пороге стоял Коля. Я закрылась под одеялом и легла так, что бы я казалась плоско и тут никого нет.
К: Ваня, вставай у нас проблемы.
В: тут, это... а..
К: что?
В: забей, что за проблемы?
К: пошли, по пути расскажу.
Они вышли из комнаты и я смогла встать. Слава богу меня не заметили и Коля ушёл.
Я собралась и ушла на крышу. Ну а куда мне деться, по пути можно встретить троицу, а в комнате оставаться тоже значит встретить троицу.
Я сидела там и тоже рисовала. Да, рисовать это не моё, но что то вышло.
Почти в 12:30 я поняла что надо что то поесть. Идти в кафе, не вариант - оно закрыто по выходным, а идти в магазин мне не хотелось. Я пришла в комнату и стала искать у себя что то поесть. Ну да, откуда бы у меня была еда. Пришлось смотреть у Вани. Ну а что мне голодной ходить?
Я нашла у него печеньки и съела их.*Ну чо, он же не обидится? Хотя кто знает. Ладно, уже съела, назад пути нет. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная крыша для спокойствия.
FanfictionТы жила на конце Москвы и там где ты училась не было 10 и 11 класса. Только если ехать в центр Москвы и там учиться. Твоя мама смогла найти школу в центре где есть общежитие для тех кто не может жить в центре. Родители оплатили всё что надо было и...