Всё что взято в эти штуки ** это мысли.
К- коля, В - Ваня, С- Серёжа или Сергей
___________________________________________Я вышла из комнаты и двинулась к выходу из здания. Опять идут впереди эти 3 парня. Хотелось просто испариться и всё.
К: Опа
*ну вот, нельзя было просто пройти мимо? Я первый день в школе, а уже успела с ними связаться. Да я и не связывалась, они сами*
К: чего молчим?
Т/и: задумалась
С: о, она думать умеет, возьмём в плен делать домашку?
К: ахах
В: Пацаны пошлите, только время тратим
К: Ваня, ты всё время не даёшь повеселиться подожди немного.
В: пошлите, у нас своих проблем хватает
Т/и: да какие у вас могут быть проблемы? - сказала я и через секунду до меня дошло что я сказала.
С: Так, вот это не стоило говорить.
Сзади прошла Вика со своими подружками
*Боженька, помоги мне пожалуйста*К: тебе самой что ли проблем не хватает. Щас намутим и у тебя будут проблемы на всю жизнь.
Вика шла мимо и внезапно остановилась. Маша что то сказала Вике и они направились в мою сторону.
В(Вика): О Т/и привет. Мы тебя искали, пойдём есть дело срочное. Мальчики вы же не против что мы её заберём - и не дождавшись ответа утащила меня от туда.
В: ну и как ты туда влипла?
Т/и: они сами прицепились.
В: сами они не цепляются, их надо чем то задеть. Скажи спасибо что мы тебя увели от туда
Т/и: спасибо.
В: ага, так будешь с нами в команде или нет?
Т/и: ну я готова с вами общаться, но ходить как Аля с Машей за тобой я не буду.
В: ладно, значит вообще не будем общаться. Зря спасли.
Она развернулась и ушла. Может я и зря отказалась, но что то подсказывала что и с троицей девочек тоже не стоит иметь никаких дел.
Наконец дойдя до выхода их общежития и пошла с кафе которое находилось рядом. Я немного поела, так как сильного желания есть не было. Столько всего наволилось и ещё в школу с этими придурками ходить. Кто знает, сегодня меня утащили от них, а вдруг они завтра что нибудь сделают. Хотелось сидеть в кафе вечно, никого нет, спокойно и тихо.
Я снова вспомнила о парнях. Если они шли по общежитию то значит что они там и живут? Будет ещё хуже если это правда. Я стала успокаивать себя мыслями что они просто искали там повод для веселья.
Я не хотела возвращаться в комнату, вдруг там ходят радом эти придурки и пошла в школьную библиотеку делать уроки. Время 19:09, пора домой и так уже библиотекарь выгоняет. Я собрала вещи и ушла.
В комнате так никого и не было. Кто то приходил и видимо даже потрогал не только свои вещи но и мои посмотрел. Как так можно. Я закрылась в ванной и сходила в душ. Когда я вышла, я села на кровать и залипла в телефоне. Ну что сказать, вода ели как тёплая. В 21:32 и переоделась в пижаму и легла на кровать. Решила лечь в 23:00 что бы хоть выспаться, а то чувствую дни будут не очень. Опять залипла в телефоне, а что ещё делать.
В прошлой школе у меня были только девочки с которыми я общалась и даже не переписывалась. Мы пару раз гуляли и часто обсуждали школу. На этом всё. Поэтому что то рассказать или поговорить с кем то нельзя.
В 22:34 в комнату зашёл мой сосед. Такое чувство что меня даже не заметили, он сразу пошёл в ванну. Всё что я успела увидеть - это кофту и штаны. И весь прикол был в том что одежда была как у Вани. Может у них прикол заходить хоть куда в туалет? Ага и ключи где то брать. Я не переживу если это Ваня. Мне хватает видеть его в школе с этими придурками (по другому я не могла их назвать), но не надо что бы он со мной жил.
Уже уснуть я не могла. Я ждала пока он выйдет с ванны. Я даже не знаю кто он, но надеюсь что не Ваня.
Уже прошло пол часа что там можно так долго делать? Я бы уже даже голову помыла.
Вышел. Это был он. У меня всё.
Мне хотелось умереть. Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет. Мне просто кажется. Зато, меня снова не заметили. Он открыл шкаф, что то положил и увидел меня.
*ну всё, мне пизда. я же им такое сказала*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная крыша для спокойствия.
FanfictionТы жила на конце Москвы и там где ты училась не было 10 и 11 класса. Только если ехать в центр Москвы и там учиться. Твоя мама смогла найти школу в центре где есть общежитие для тех кто не может жить в центре. Родители оплатили всё что надо было и...