Таак, пошли на крышу.

1.8K 86 41
                                    

Мы пришли в комнату и Ваня лёг спать. Я тоже хотела спать и быстро на удивление уснула.

Утро.

Ваня уже мылся в душе, а у меня только вибрировал будильник. Странно, он что встал раньше семи?

Я пока собрала портфель, а когда он вышел тоже пошла в душ. У меня был в жизни один-единственный страх: что когда закрываешься где-то, то потом можешь не открыться. Ваня был в комнате поэтому я не так сильно боялась.
Я умылась и вышла одеваться.
* А как переодеться то? Ваня же не спит? Ладно переоденусь в туалете. *

Я вышла и увидела что Ваня сидит на кровати.

- Чего так рано встал сегодня? - спросила я.

- Я не уснул, и пошёл на крышу думать.

- А меня чо не взял?

- Ты спала.

- Ладно, я пошла.

- Стой, я первый пойду.

- Почему?

- Там меня могут где нибудь ждать Коля и Серёга.

- Ладно, но давай бегом, я тоже опаздываю.

День прошёл как обычно и я снова после уроков в библиотеке встретила Колю. Серёжи и Вани не было.

К: чё то мы тебя не нашли у тебя дома.

Т/и: правда, плохо искали.

К: там нет жилых домов.

Т/и: как жаль что я перепутала. Я живу на Мальдивах, немного ошиблась.

Коля взял меня за воротник и поднял со стула. Я смотрела на него безразличными глазами и делала вид что я спокойна.

Тут зашёл Серёжа и Ваня

С: э, Коля отпусти её.

К: с чего это? Она не живёт там где сказала.

В: отпусти, есть разговор, и вообще какая тебе разница где она живёт. Найти добычу послабей, эта расказать может кому нибудь.

Я не обижалась на Ваню, потому что без друзей он был другим.

К: а ты Серёжа чего сказал её отпустить?

С: у тебя крупные проблемы.

К: так Т/и с тобой потом разберусь, уходим.

Слава богу, отвалили - подумала я и села делать уроки. В 16:32 позвонила мама и мы с ней проболтали примерно пол часа. Я ничего не говорила про троицу парней и сказала что живу одна.

В 19:56 я уже сидела в кафе и пила чай. Тут же в кафе влетает Серёжа.
Он был один.
*так Т/и главное не намутить проблем*

С: о Т/и и ты здесь, какая встреча.

Т/и: я уже ухожу.

С: о как раз узнаем где ты живёшь.

Т/и: так маршрут перестроен, сижу тут.
Он сидел и смотрел на меня под часа. Я пила чай и тыкала в телефон.

С: так, мне видимо долго тебя ждать, поэтому я за алкоголем. Пока он ушёл я подозвала официанта.
Оф - официант

Оф: что то ещё?

Т/и: да, заставьте того парня с кудрями что то заказать, а потом скажите что проблемы с оплатой. А пока вы будете пытаться оплатить я уйду. Он побежит за мной, а его пусть схватит охрана и он будет оплачивать, а я быстро исчезну.

Оф: хорошо.

Официант быстро обошёл охрану и барменов и снова подошёл к столику.

Оф(обращается к Сергею): извините, там бармен предлагает напиток, который вкусный со стейком. Хотите попробовать? При заказе стейка, напиток бесплатный.

С: напиток с алкоголем?

Оф: ИЗ алкоголя.

С: хорошо, несите.

Всё пошло по плану и я успела ускользнуть из кафе, а Серёжа остался там.

21:23

Я наконец то дома. Вани не было и я легла и стала рыдать в подушку.

*Прошло почти три недели, а меня уже пытаются убить. Ещё и Коля со своими выходками. Сколько можно. Я могу вообще завтра получить от Серёжи так, что не выживу. И нет ни одного человека, которому я бы могла довериться... *
С этими мыслями кто то зашёл в комнату. Мне было пофиг кто это: Ваня или кто похуже, но я продолжила плакать.

- Чего плачем?

- Ничего.

- Таак, идём на крышу.

Я не хотела вставать, но Ваня поднял меня и взял плед. До крыши он донёс меня спокойно и никто нас не заметил. Стало холодно. Ваня заботливо завернул меня в плед, а я села и продолжила плакать. Ваня закурил.

- Дай тоже. - мне было так плохо что готова была и на это

- Неа, тебе нельзя.

- даай, Ваняяяя

- На - он отдал сигарету и улыбнулся.

Он сел рядом со мной и ждал. Я и скурила всё и посмотрела на Ваню.

- Нихуй ты куришь - сказал Ваня когда замел что я ему не отдала сигарету.

- Да хотя бы ты отстань.

Тайная крыша для спокойствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя