Всё не так плохо.

1.9K 87 77
                                    

Всё что взято в такие штуки ** это мысли.
___________________________________________
В: ууууу...

*нет, блять можно было сказать что то нормальное, а не какое-то "у". спасибо и на том что не убили. *

В: так вот с кем я буду жить два года.

Только сейчас дошло на сколько всё ещё плохо. Я буду жить с ним два года.

*Так надо собраться, а то умру прямо сейчас и дня не проживу. Хотя может это и к лучшему.*

В: да ладно не бойся, не кусаюсь.

*правда, а я так не думаю, как минимум потому что ты ходишь с Колей и Серёжей вместе*

Т/и: ладно

Я снова уткнулась в телефон. Да я тут уже всё "от" и "до" изучила. Я старалась делать вид что спокойна и мне пофиг на него. Но наверно плохо у меня получалось делать вид, потому что Ваня усмехнулся и тоже лёг сидеть в телефоне.

     Буквально через 5 минут я убрала телефон и легла спать. Ну да, кто бы мне дал уснуть. Всё самое плохое уже было у меня в голове. Ваня тоже лёг спать. Наверно ему было так пофиг и он уже крепко спал, а я тут  заморачиваюсь.

     Он лёг лицом к стене, а я наоборот, и я видела его спину. (Ну явно закрытую одеялом.)

     Вдруг он перевернулся от стены и увидел что у меня открыты глаза. Закрывать их было поздно.

- Спишь? - спросил он.

*ну нет блять просто лежу с открытыми глазами. *

- Да - ответила я что бы не разговаривать с ним.

- Ну ладно - сказал он и встал и начал обуваться.

- Ты куда? - что то заставила меня это спросить.

- Ты спишь - сказал он в оправдание и ушёл.

Ну и ладно, лучше усну пока его нет.

Я проснулась в 7:24.
* ну круто, будильник не завела и теперь торопиться.*
Ваня спал, ну и нафиг его будить, сам как нибудь проснётся.
В 7:50 я выбежала из комнаты и пошла в класс. Слава богу не опоздала.

После третьего урока Ваня соизволил придти в школу. Он пронзил меня каким то странным взглядом и перевёл внимание на Колю.

     Да уж, теперь он знает где я живу, так если ещё Ваня расскажет Коле и Серёже что я живу вместе с ним, им будет легко попасть в мою комнату.

Я доучилась и снова пошла в кафе. По пути никак не обошлось без троицы дибилов.

С: и снова здрасте

Т/и: и снова досвидания

Я попыталась пройти  вперёд, но Коля меня остановил.

К: не надо так грубо говорить

В: отпусти её, я есть хочу, нет времени разбираться.

Как только Коля раслабил схватку я ушла от них. Да они меня одним щелбаном могли убить.

Снова кафе, уроки в библиотеке и в 7 вечера ухожу в комнату.

Так и прошли две недели. Ложилась спать я всегда примерно в 11 вечера и старалась это делать пока нет Вани что бы уснуть. Пору раз я ложилась после того как он приходил и всё время через несколько минут как полежит куда то уходил. Как быстро возвращался - я не знаю, я засыпала пока его нет.
На выходных я старалась гулять по городу и редко пересекалась с компашкой. Вроде как быстро расходились и никто меня не избил.

В среду вечером сидя в телефоне Ваня зашёл в комнату.
* 22:12 зачем он так рано пришёл. теперь снова буду долго засыпать*
Он лёг сразу спать, я тоже легла так как мне казалось что он спит и думает что я на него смотрю.

Долго ждать не пришлось, он снова пошёл обуваться.

- Куда ты всегда уходишь? - ну надо же было знать.

- Зачем тебе это?

- Просто интересно.

- Иди со мной, если хочешь увидеть. - просто сказал Ваня.

Я встала и пошла обуваться.
*Боже, зачем я так делаю, а вдруг он меня убьёт или ещё похуже что то. (Хотя наверно хуже убийства то не придумать, типо всё потом не живёшь). *

  Он дождался пока я обуюсь и тихо открыл дверь. Он взял меня за руку и сказал идти тихо и чётко за ним.

     Он меня держал так, что мне казалось что он передавил вены на руке. Мы поднялись на верхний этаж и Ваня осторожно достал спрятаный ключ и открыл дверь.

Подуло холодом и я поняла что очутилась на улице.

- Входи - сказал Ваня.

- А вдруг ты меня так запрёшь, иди первый.  - кто знает что от него ждать.

- Ладно.

Мы зашли и я поняла что я на крыше. Она была не большая, но находится здесь можно было.

- Откуда у тебя сюда доступ? - спросила я.

- Рано тебе ещё всё знать

- Мне 16 так то.

- Я не про это, а про то что ты можешь кому нибудь рассказать.

- Ну ты же уже привёл меня сюда, это тебе не кажется что я могу рассказать.

- Я думаю ты поняла что с нами плохи проблемы.

- Ладно, можешь не рассказывать.

- Я украл ключи и теперь сюда хочу когда мне п.....

- Когда  тебе что?

- Не важно, чё то я разговорился тебе.

Тайная крыша для спокойствия. Место, где живут истории. Откройте их для себя