Ваня вернулся через 40 минут.
- Ты чё так долго был?
- Да немного задержался с Серёжей.
- Понятно.
В: пойдём на крышу?
Я согласилась и мы снова пошли туда.
Он всегда когда мы туда идём держит меня за руку. Причом из руки не вырваться. Такое чувство что он боится что я где то резко потеряюсь. Мы снова оказались на крыше. Он опять закурил.В: отдашь плед?
Т/и: неа, купи себе сам
В: как будто тебе жалко поделиться..
Т/и: ладно, забирай половину. Только не кури рядом.
В: ага, сама вчера курила, а щас противится.
Я перекливляла его и отдала половину пледа.
Т/и: снова рисовал сегодня на уроках?
В: да, хочешь покажу?
Т/и: ну давай.
Он потянул мне листок:
Т/и: нифига прикольно, так красиво рисуешь.В: спасибо - он мило улыбнулся и свернул листок обратно в карман.
Мы пробыли там до 22:16 и пошли в комнату.
Он пошёл в душ, а я легла спать и сразу уснула.
Утром меня разбудил Ваня.
В: ты чо, четыре урока проспала.
Т/и: не шути так.
В: блять, я не шучу
Т/и: ну тогда я вообще не пойду.
Я зарылась в одеяло и продолжила спать.
В: вставай сюда Коля рано или поздно придёт.
Т/и: ааа, сукаааа. Умеешь уговаривать.
Я встала и пошла в душ. Немного накрасилась и посмотрела на время. 12:57
Т/и: Ну смысла идти учиться сегодня нет, поэтому скажи в школе что я заболела, а я сваливаю от сюда.
В: а как ты думаешь, что я должен сказать в оправдание, что только я знаю что ты заболела?
Т/и: ну тогда ты не знаешь где я и всё.
В: ок.
Я позвонила родителям, они перевели мне немного денег и я решила сходить в книжный магазин. Ели как нашла книжный и провела в нём больше часа. Мне очень нравится читать книги но только печатные. Нашла книгу "девушка которую ты покинул" и решила её купить. (Кстати можете тоже прочитать.)
Я хотела зайти в кафе, но увидела там троицу парней.
*Вот что они там делают, я первая нашла это кафе, а теперь другое искать.*Вблизи других кафе не было, только дорогие рестораны, поэтому я зашла в магазин. Купила молочный коктейль и решила что позже поём по плотней в кафе когда парни от туда уйдут.
*Ну вот, из там уже нет, можно идти*
Я села и заказала себе салат и какое то мясо которое мне понравилось с первого дня. Тут эта троица вышла из мужского туалета.
*блять, бежать поздно, чё делать та сука. Чё сразу встроём пошли? Не могли по одному, а? *Я наблюдала за каждым их шагом и пыталась не привлекать внимания.
Меня увидел Серёжа. Ну всё щас снова попаду. Но на удивление он лишь посмотрел на меня противным взглядом, что то сказал пацанам и они ушли.*ура, спокойно покушаю*
Снова уроки и снова вечер с телефоном. И я наткнулась на рекламу спортзала в Москве. Начала искать что за спортзал и поняла что он находится не рядом. Стала искать спортзал рядом, но все были далеко.
В: здароваться не надо?
Т/и: ой, прости я не заметила тебя
В: я тут уже минуты две стою так то
Т/и: ну я тебя правда не заметила, чо пристал.
В: что ищешь такое, что меня не заметила?
Т/и: да, пытаюсь найти спортзалы в Москве рядом, думаю походить.
В: а тут чо не позаниматься в комнате?
Т/и: прямо перед тобой?
В: не, ну есть и другой вариант
Т/и: что ещё ты придумал?
В: ну можно регулярно с кем то спать..
Т/и: Ваняяя, ну нормальное что то можно придумать.
В: да ладно тебе, могу сказать куда ходить.
Т/и: надеюсь не стриптиз клуб? А то я поняла какие у тебя советы.
В: нет. Я хожу иногда в спортзал тут рядом. Я, Коля и Серёжа туда ходим кто когда. Типо есть настроение, идём, не хотим не идём.
Т/и: ну нет, с твоими "друзьями" я не хочу заниматься.
В: там два спортзала, для девушек и парней, так что не переживай.
Т/и: ну ладно, только как ты мне покажешь где он находится, если тут на каждом углу Коля и Сергей?
В: завтра выходной, значит пойдём сегодня ночью.
Т/и: тебе заняться нечем?
В: ну хочешь ищи его сама.
Т/и: ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная крыша для спокойствия.
FanfictionТы жила на конце Москвы и там где ты училась не было 10 и 11 класса. Только если ехать в центр Москвы и там учиться. Твоя мама смогла найти школу в центре где есть общежитие для тех кто не может жить в центре. Родители оплатили всё что надо было и...