Всё что взято в такие штуки ** это мысли.
__________________________________________- Что ты тут обычно делаешь? - спросила я.
- Что за допрос сегодня?
- Ну ты привёл меня сюда вот и дальше интересно.
- Ты сама пошла сюда.
- Ты не можешь просто ответить?
- Нет не могу.
- Ну ладно - сказала я типо мне пофиг
- Я не могу доверять всём людям, понимаешь?
- Понимаю.
- Я даже Коле с Серёжей не всё доверяю. Например, они даже не знают с кем я живу.
- И что же ты им сказал?
- Сказал что живёт, какая то девочка мне не знакомая.
- И им даже стало не интресно кто это?
- Я умею им пудрить мозги, потому что они очень тупые. Даже нормальные люди на это не поведуться.
- Круто.
- Слушай, если я что нибудь тебе скажу, ты скажешь об этом кому-то?
- Я ни с кем не знакома, кому мне говорить.
В: а как же Вика и её подружки?
Т/и: они просто спасли меня от вас и так я больше с ними и не разговаривала.
В: ну тогда я могу ответить на твой вопрос что я тут делаю
Т/и: и что же?
В: вообще либо просто стою и думаю или курю
Т/и: что куришь?
В: знаешь и вправду звучит как допрос для того что бы меня сдать.
Т/и: можешь не рассказывать если тебе так будет спокойней.
В: траву.
Т/и: может пойдём? Уже холодно
Ваня подошёл ко мне, постоял и взял за руку и вывел с крыши. Закрыл её и повёл вниз. Мы пришли домой и он лёг. Я переваривала всё слова и снова созрел вопрос.
Т/и: там же холодно на улице, почему ты выходишь не одетый?
В: в мыслях я не чувствую холода.
Звучало по филосовски.Вскоре я уснула и проснулась в 7:00 поэтому что рядом гудел телефон. Я не включала звук, потому что просыпалась когда будильник просто гудит рядом.
Ваня спал. Я умылась и собралась уходить, но решила что Ваня мне вчера доверился и рассказал тайну, а я его не разбужу в школу. Я просто оставила записку на который было написано:
"Если тебя надо будить - скажи это вечером как увидимся. "Мне не хотелось его будить поэтому я просто оставила записку и ушла.
Я пришла за десять минут до урока, поэтому у меня было время посидеть в телефоне. Тут подошли Коля и Сергей.
К: кстати, а где ты живёшь?
Т/и: мне не очень хочется вам это говорить.
С: говорить или будет хуже.
Я вспомнила как проходила пока гуляла на выходных мимо кафе в котором работала противная женщина. Я запомнила тот адрес и решила его и сказать.
Т/и: ладно *адрес*С: ну всё, жди в гости
Я не сдержалась и сказала шутку:
Чай готовить?
К: готовь.
Он явно был не доволен этим, но ушёл потому что увидел что пришёл Ваня.
Странно, он спал когда я уходила как он так быстро собрался.
Начался урок. На уроке я смотрела на троицу парней и думала о том что сказал мне вчера Ваня.
Учитель: и так Т/и отвечай
На меня повернулись смотреть Коля и Серёжа.Т/и: я задумалась
Уч: ну скажи хотя-бы о чём-то мы говорили на уроке
Т/и: если честно, я вас не слушала у меня есть мысли по важнее. - я так не люблю когда до меня докапываются учителя поэтому сразу отвечаю грубо.
Тут повернулся даже Ваня, который весь урок что то рисовал.
Мне стало стыдно.К: ооо, хорош.
После этих слов я подумала - может теперь он не будет меня доставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная крыша для спокойствия.
FanfictionТы жила на конце Москвы и там где ты училась не было 10 и 11 класса. Только если ехать в центр Москвы и там учиться. Твоя мама смогла найти школу в центре где есть общежитие для тех кто не может жить в центре. Родители оплатили всё что надо было и...