- Эш умер...
Это словосочетание пронеслось будто бы эхом в доме. Знаете вот этот звук, когда из крана капает вода: она капает так отчётливо и будто эхом проносится этот звук и при этом режет слух...——————————————————————
За это время, когда Эллиот лежал в больнице я проводила время в частности с Лекси, Феско и Эшом. С этим малым я успела познакомиться и пообщаться. Он очень славный парень, которого я называла мелкий Диллер ( и знаете ему это нравилось). Мы поймали с этим малым общую волну на которой тусили, пока Феско и Лекси были вместе.
- Знаешь, чем прекрасны звёзды? - однажды спросил меня Эш, когда мы были на крыше их магазинчика.
- И чем же? - с любопытством поинтересовалась я.
- Тем что они вроде так далеки от нас, но при этом так близко. И ещё каждая эта звезда сопровождает тебя всю твою жизнь, жизнь твоих родных, друзей. Понимаешь, Т/и?
- Да, теперь понимаю.. - я больше никогда не буду смотреть на звёзды, как на просто космический объект. Минута тишины и я решаю спросить, - О чём ты мечтаешь, когда смотришь на звёзды?
- Я.. - он слегка смутился, - я бы хотел узнать, кто мои настоящие родители.. Возможно они умерли, а может ещё живы.. Но я бы хотел просто на них посмотреть..———————————————————————-
- Эш умер... - эта фраза меня вернула обратно.
- Эш..? - переспросила Ру.
Лекси не могла ничего сказать и лишь качнула головой в знак согласия.
Я впервые увидела, как на глазах Ру образовались слёзы, которые она так тщательно пыталась скрывать всё это время. Лекси всю трясло..
- Мне позвонили и сказали, что нужно приехать на опознание тела..
- Почему ты? - спросила Ру.
- Потому что Феско передал эту задачу мне.
- Я поеду с тобой, - сказала я.
- Спасибо, - Лекси подошла ко мне и обняла меня.
Я не плакала, но чувствовала, что мою душу рвёт на части.. Я не смогу поверить в его смерть, пока не увижу тело.————————————————————————
Больница. Кругом бегают врачи. Пациентов привозят. Маленькие дети плачут и кричат. Мы сидим с Лекси и просто ждём, когда нас позовут.
- Вы Лекси? - к нам подошёл врач.
- Да.
- Я вам звонил буквально час назад. Вы готовы пройти со мной и опознать тело мальчика?
- Можно, пожалуйста, это сделает моя подруга и близкая подруга Эша?.. - я видела по её состоянию, что она просто физически не сможет зайти в морг.
- Да, конечно, - врач посмотрел на меня и прибавил, - Идите за мной.
Я встала и последовала за врачом.В моей голове было 1000 мыслей и опять же всё крутилось с этим разговором. Ведь тогда был последний день, когда я видела живого Эша...
—————————————————————-
Мы зашли в подвал, там находился морг. Холод сразу остудил мою кожу. Врач подошёл к койке и спросил:
- Вы точно готовы? Тело изуродовано.. - он смотрел на меня изучающе.
- Я.. я готова. - на самом деле готовой я не была, но лучше побыстрее знать Эш ли там.
Он снял белое покрывало с тела...
Я смотрела на тело. Оно было правда очень изуродовано. На теле не было одежды. Всё было в крови.. Туман. Темнота.——————————————————————-
- Т/и, очнись, - услышала я сквозь темноту.
- Эллиот? - я неспешна открыла глаза.
- Господи, Т/и, ты пугать любишь, да? - он обнял меня.
Я огляделась. Я находилась у него в доме. Я не понимала это всё было сном или явью.
- Почему я здесь? - спросила я.
- Ты была в морге, - после этих слов я поняла, что всё это было не сном. Слёзы предательски начали капать на футболку, - Эй, Т/и, иди сюда, - Эллиот обнял меня и прижал очень сильно к себе.
- И что дальше? - спросила я.
- Ты увидела тело и потеряла сознание. Врачи сочли это за то, что это всё же было тело Эша.
Тут резко в моей голове все картинки восстановились.
- Это же был не Эш! - воскликнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Эйфорией
FanfictionЯ новая ученица школы. Здесь так много интересных людей. Но смогу ли я наладить общение со всеми? Смогу ли помирить Кесси и Мэдди? Помогу ли Нейту? А что будет с Джулс, Ру, Эллиотом?... Интересный школьный год предстоит мне.