2 глава. Вечеринка.

1.3K 46 17
                                    

Я быстро приехала домой, у меня оставалось 3 часа, чтобы собраться. Я долго думала, что же мне надеть.
С одной стороны платье подчеркнёт мою женственность, талию, длинные ноги.
А с другой стороны в джинсах удобнее будет.

Я решила написать Лекси и спросить, она ответила, что если я хочу произвести фурор, то лучше платье, но если я хочу просто влиться в тусовку( как «своя»), то лучше джинсы.

Спустя час времени примерки то одного, то другого. Я решила всё же надеть широкие чёрные дырявые джинсы, чёрный топ с открытой спиной.

Теперь настало время укладки и макияжа. Я сделала достаточно простой сдержанный макияж, но добавила блёстки ( это же ВЕЧЕРИНКА!). Укладка были просто красивые локоны.

Я сделала селфи и сфоткалась в полный рост в зеркало и отправила Лекси:
- Как тебе?
- Вау! Да ты и без платья произведёшь фурор!
- Хаха, да ладно тебе.
- Неа, я серьёзно. Думаю Нейт будет к тебе приставать.
- Кто такой Нейт?
- Ой, я лучше тебе расскажу, когда мы встретимся.
- Да, без проблем. За тобой, кстати, заехать?
- Да, было бы классно!
- Окей, тогда в 7 буду у тебя.
- Хорошо, жду.

У меня было прекрасное настроение, ведь я понимала, что этот вечер будет прекрасным! Конечно я немного волнуюсь, ведь столько неизвестных мне людей, а хочется всё же всем понравится, ну или хотя бы большинству;)

—————————————————————-

- Лекси, я подъехала, - написала я ей в телеграмм.
- Слушай, можешь к нам домой зайти если хочешь и заодно поможешь мне выбрать какие серёжки надеть.
- Хаха, хорошо без проблем.

Я подошла к двери и позвонила по звонку. Мне открыла девушка.
«Ого, она будто из обложки журнала»- произнесла я про себя.
- Привет, я Т/и. Я за Лекси заехала и она сказала, что можно зайти.
- Привет, я Кэсси. Её старшая сестра. Ты, кстати, классно выглядишь.
- Хахах, спасибо, ты тоже.
 
Я зашла в дом.
- А ты с нами поедешь на вечеринку?
- Нет... мне там не будут рады, - она это произнесла с такой грустью.
- Эй, у тебя всё хорошо?
- Не.. А, да.. Да, всё хорошо. Ладно, я пошла кофе делать. Лекси на втором этаже если что.
- Спасибо.

Меня конечно немного напрягло, что Кэсси в таком состоянии. Но с другой стороны я думаю лучше не лезть к ней сейчас.

Я поднялась к Лекси. Мы с ней нафоткались. Лекси выложила историю и отметила меня. Буквально через минут пять, когда мы уже сели в машину,  на меня подписался один парень:
- Лекси, так что это за Нейт? Я его, кстати, сегодня видела, когда в школу ехала.
- Так а что такое?
- Да, на меня подписался какой-то Нейт..
- Боже... он даже вечеринки не мог дождаться. Всё что тебе надо о нём знать он М-У-Д-А-К!
- Хахах, что он такого натворил?
- Как бы тебе это сказать, Т/и... Если кратко, то этот человек спал с одной девушкой, которая терпела от него абьюз, а потом он спал с моей сестрой. Та первая девушка и моя сестра раньше были лучшими подругами.
- Что... - я сидела в автомобили и была в полном шоке. Я не знала, как правильно реагировать на всё это.
- Т/и, только я тебя прошу на вечеринки не говори про всё это..
- Я понимаю... но я в таком шоке от услышанного.. я не знаю как на всё это реагировать.

Далее мы ехали до дома, где должна была быть вечеринка в тишине. У меня в голове не могло всё это уложиться..

—————————————————————-

- Ребят, это Т/и Т/ф. Вы её возможно видели сегодня в школе, - представила меня Лекси, - А это: Мэдди, Кэт, Ру, Джулс, Феско и Эллиот.
- Привет, ребята.
- Привет, Т/и.
- Как жизнь?
- От куда ты?

Меня завалили разными вопросами. Мы пол вечера сидели и болтали. Я заметила, что как то тихо на вечеринки, а я та самая заводила, которая любит, чтобы была тусовка.

- Ребят, а у вас всегда так тихо? - спросила я.
- Ооо, Т/и, а ты у нас одна из тех, кто любит пошуметь? - спросил Эллиот.
- Да, люблю, и во всех смыслах , - я ему подмигнула.
- Хо-хо, не простая штучка, - сказала Кэт и все начали смеяться.

Тем временем я уже пошла к главному диджею всей этой вечеринки и попросила включить вайбовый и движовый трек.

Так как мы все были немного подвыпившие, то и я не исключение. Посередине большого зала стоял стол. Я встала на стол и начала танцевать(хип-хоп с вогом, ничего лишнего).
Весь народ сразу начал вставать со своих мест и тоже поддаваться пленительному звучанию музыки.

И тут я увидела среди всей этой толпы... я увидела того самого Нейта про которого мне успели уже рассказать.
Я замерла сама не зная почему. Его внешность конечно и правда пленительная. Он улыбнулся. Я улыбнулась в ответ, но сразу опомнилась и продолжила танцевать пытаясь не обращать на него никакого внимания.

—————————————————————

Алкоголь. Духота. Танцы. Дым. Свет. Всё это сделала своё дело. И вот я уже в каком-то пьяном угаре.
Опять встретилась взглядами с Нейтом. И тут резко во мне проснулась вся смелость, которая была.
Я резко пошла к нему навстречу, относительно рядом с ним стояла Мэдди, которая видно было страдает от всего( от чувств к нему и от того, что вообще произошло). Он наблюдал за этим с полуулыбкой. Он явно не ожидал того, что я всё же сделала.
Я подошла почти вплотную к нему. Улыбнулась.
- Какой же ты мудак, - произнесла я довольно чётко. И показав ему фак, резко развернулась и вернулась на свой танцпол.
В ответ я услышала крик мне в спину:
- Что ты сказала? И кто ты такая вообще?

И тут все остальные люди притихли...

Под Эйфорией Место, где живут истории. Откройте их для себя