9 глава. Знакомство сначала.

690 20 10
                                    

Я проснулась. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь не у Эллиота, а дома в своей кровати.
- Ты очнулась.. - сказал мужской голос. В комнате было темно, поэтому я не поняла сначала кто это.
- Кто здесь?
Из тени вышел Нейт.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я. Но при этом я почему-то была рада его видеть.
- Лекси сообщила, что тебя Эллиот привёз домой. Ты была без сознания.. в отключке.
- А где Эллиот?
- Я его здесь вообще не видел, Т/и, - и на этих словах он подошёл ко мне ближе, к кровати. Я заметно напряглась от этого, ведь никто не знает, что он хочет сделать. Он это заметил, - Если хочешь я могу уйти, он уже начал разворачиваться, как я взяла его за руку.
- Нейт, не уходи, пожалуйста.. Меня съест изнутри все эти чувства, которые переполняют меня...
- Я тебя понимаю. Я принёс тебе мороженное. Принести?
- Да, я очень хочу мороженное.
Нейт ушёл на кухню, чтобы в холодильнике взять мороженное. Я лежала и просто смотрела в окно. Луна была так близко и такой красивой.  И, подойдя к окну, я начала вспоминать все события, которые произошли за пару дней.. Сближение с Эллиотом, Феско арестовали, Эш.. Что с Эшем..? На моих глазах стали наворачиваться слёзы. В комнату зашёл Нейт:
- А вот и я, - произнёс парень. Но видимо он почувствовал, что я вот-вот разревусь. Он поставил тарелки с мороженным на стол и подошёл ко мне. Мое тело стали удерживать две большие его руки. Эти объятия мне очень были нужны. Я не знаю сколько мы так стояли в тишине, но будто вечность..
- Рассказывай, что у тебя происходит в душе. Тебе это сейчас нужно, - прошептал Нейт.
- Хорошо..
Мы сели на кровать, взяли тарелки с мороженным и я начала свой рассказ. И вот дело дошло до Эша.
- То есть ты хочешь сказать, что Эш жив?
- Да. Это было не его тело. Не было характерных татуировок и там был мальчик с русыми волосами, а у Эша чёрные. Он жив. Но где он сейчас я не знаю.. Ты мне не веришь? Мне никто не поверит... - слёзы опять предательски начали капать на футболку.
- Эй, Т/и, - он взял меня за руку, приблизился к лицу. И почти в губы сказал: - Я тебе верю. И я буду рядом.
- Спасибо, - прошептала я.
Мы просто закрыли глаза и наши лица соприкоснулись. Но поцелуя не было. И то, как мы сидели, мне показалось намного интимнее, чем просто поцелуй..

———————————————————————

Мы сидели полулёжа и смотрели фильм «Мечтатели». В какой-то момент Нейт прервал тишину:
- Я хочу тебе объяснить всё.. я не хочу, чтобы ты считала меня мудаком и придурком. Можно я расскажу?
Я была очень удивлена, но ответила:
- Да, конечно.
И Нейт начал рассказывать свою историю:
- Всё началось с детства.. Мой отец.. В общем, он за спиной матери трахал трансов, женщин, подростков, мужиков. Он всё это записывал на видео. И эти диски я нашёл.. Представь моё состояние тогда.. Я, можно сказать, отвернулся от семьи в то время. Больше я не получал любви от отца, от матери, да даже от брата. Я остался одиночкой.. Мне было очень больно в душе, но я научился никому не показывать этого... Потом в моей жизни появилась Мэдди. И я не зная, как показывать любовь и не привыкший вообще к любви начал на ней «отрываться». Да, я пару раз её ударил, и мне за это чертовски стыдно.. чертовски.., - на его глазах начали выступать слёзы, - но мы расстались. И я её правда любил, но не так сильно, как она меня. И я понимал, что она достойна намного большего, чем я. Поэтому я решил, что лучше нам с ней расстаться. Да, ей было больно, но зато сейчас она сияет от счастья. В её глазах появился тот самый огонёк, который был, пока я не испортил всё. А дальше Кэсси.. Эта девушка сначала меня никак не привлекала. Я тоже хотел получить лишь её любовь, ибо тогда я нуждался во всём этом. Но Кэсси оказалась даже хуже, чем я.. Тут уже мне в какой-то момент было страшно. И я понимаю, что не должен был с ней вообще ничего строить. И я разбил её сердце.. за это мне тоже стыдно... Я иногда вообще считаю, что я ошибка.. ошибка, которой не должно существовать. И всё это я говорю не для того, чтобы ты меня пожалела... Я просто хочу быть перед тобой настоящим и чтобы ты знала, что я натворил. Мне до сих пор приносит боль мысли об отце, о том как я поступал с Мэдди и Кэсси.. мне правда очень жаль... - его слёзы наконец выплеснулись наружу. Его всего затрясло.
Я была очень удивлена его искренностью. И это в даже покорило меня. Я просто без слов обняла его. По моим щекам тоже капали слёзы, ибо мне было очень жаль, что он всё это пережил. Мы лежали в обнимку. Вскоре я уснула.

———————————————————————

На утро, когда я проснулась, поняла, что мы с ним всё так же лежим в обнимку. Я встала с кровати и пошла на кухню готовить завтрак. Приготовила яичницу с зеленью. Так же тостеры с маслом. Сварила нам двоим кофе. И, поставив всё это на поднос, понесла к себе в комнату.
*Думаю стоит упомянуть, что моя мама уехала на конференцию в Испанию. Поэтому её не будет дома ещё месяца два-три.*
Нейт лежал в полусонном состоянии. Увидев меня он открыл глаза и улыбнулся:
- Доброе утро, Т/и.
- Доброе утро, Нейт. Я приготовила нам завтрак.
Я поставила поднос на кровать. У Нейта будто засияли глаза от увиденного. Когда завтракали мы дурачились. Я впервые видела такого беззаботного и весёлого Нейта. И вот в какой то момент он произнёс:
- Т/и, спасибо тебе. Спасибо тебе большое.. Меня никто никогда не выслушивал и ты первый человек, который попытался это сделать.. Спасибо тебе.
- Обращайся, Нейт.
И тут Нейт резко приблизился к моей щеке и поцеловал меня. Этот поцелуй в щёчку был настолько искренним и милым, что не хватит слов чтобы это описать.

- Хочешь поедем в школу вместе? А после школы я хочу показать тебе одно место, которое в этом городе есть, но о нем никто почти не знает.
- Звучит очень заманчиво, - я улыбнулась, - Хорошо давай. Я тогда соберусь и поедем.
- Хорошо!

———————————————————————-

Я стояла в душе. Горячая вода стекала каплями по моему телу. Эллиот мне ничего не написал за это время. И это было очень обидно, ведь он мог написать пару слов и просто спросить, как я...

Я надела голубые джинсы и топ оверсайз. Распустила волосы. Из макияжа лишь закрепила брови гелем и нанесла румяна на щёки, нос и веки.

В таком виде я вышла к Нейту. Он как увидел меня улыбнулся и прибавил:
- Великолепно выглядишь.
- Спасибо, - я смутилась ведь была одета максимально просто.
- Ну что поехали в школу?
- Поехали, Нейт.

Я села в его машину. Мы включили музыку и ехали в школу.

Под Эйфорией Место, где живут истории. Откройте их для себя