10 глава. Как прежде не будет.

551 19 4
                                    

Мы приехали в школу. Чтобы не привлекать лишнего внимания разошлись друг от друга.
Мы уже опаздывали на первый урок на минут 5, поэтому я шла достаточно быстро, ища кабинет в котором у нас урок.
В коридорах было тихо, но вот я услышала чьи-то голоса. Говорили парень и девушка.
- Так ты же вроде нашёл мне замену? Разве нет? - проистекала девушка.
- Никакая Т/и не сравнится с тобой, - произнёс парень.
И тут просто пазл в моей голове сложился. Это был Эллиот и Джулс. Я решила послушать, что у них дальше будет в разговоре.
- Бедная Т/и, ты ей тут надежды какие-то даёшь, а в итоге приезжаешь ко мне ночью и в мою пастель.
- Я ей никаких надежд не давал.
Меня начало трясти и я поняла, что не смогу дослушать их разговор. Я развернулась и пошла в туалет. По моим щекам скатывались предательски слёзы. А ведь Ру меня предупреждала..
я написала Лекси сообщение, что не приду на первый урок.
И тут приходит сообщение от Нейта:
- У тебя что то случилось? Ты как?
- Всё нормально, - ответила я.
- Где ты? Давай встретимся?
- Давай.
- Приходи на второй этаж, мы с тобой пройдём в актовый зал.
- Хорошо.

Я вытерла слёзы. Сделала вдох выдох. Успокоилась. И вышла на встречу к Нейту.

- Т/и, а теперь рассказывай, - произнёс парень.
Я без каких-либо слов просто его обняла.
- Что-то связанное с Эллиотом?
- От куда ты все знаешь? - спросила я.
- За последнее время ты привязалась к нему. Но я уже узнал, что это за человек. Рассказывай, что он сделал?
И тут меня прорвало и я начала рассказывать всё то, что накопилось:
- Это был единственный человек к которому я почувствовала хоть что-то после моего прошлого... Я.. Он давал надежды, а я как дура поверила ему. Понимаешь? Я поверила, что между ним и мной может быть хоть что-то. А он лишь игрался! Он игрался и я как дура не замечала этого. А все это время он трахался с Джулс за моей спиной. Меня просто обманули. Мне причинили боль. Доволен?
Нейт не сказал ни слова лишь вытер своей рукой слезу с моей щеки и развернулся и куда то ушёл. Я минуты две стояла и не понимала куда он ушёл и почему. И тут я услышала шум в конце коридора и визги людей.
- НЕЙТ И ЭЛЛИОТ УСПОКОИЛИСЬ БЫСТРО! - Кричал кто-то из учителей.
Я не понимая что происходит, добежала до места, где происходил шум.
Нейт и Эллиот сцепились мёртвой хваткой. Они били друг друга. Кровь уже залила их кулаки, одежду.
- УСПОКОЙТЕСЬ! - крикнула я.
Они оба посмотрели на меня и Эллиот закричал:
- ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ МАЛЕНЬКАЯ СУКА!
- Как ты её назвал? - произнёс Нейт. Он говорил спокойно от этого было ещё страшнее. И Нейт нанёс ещё один удар по его лицу.
- УСПОКОЙТЕСЬ! - я уже в истерике начала это кричать.
Вокруг люди тоже кричали, но никто не осмелился к ним подойти и расцепить их, поэтому подошла я.
Как только они заметили, что я пытаюсь их расцепить они отскочили друг от друга. И Эллиот сказал:
- Вали нахер, Т/и! И держись от меня подальше! - Джулс подбежала к нему и они ушли.
Нейт схватил меня за руку и мы с ним ушли в противоположную сторону от них.

Мы с ним зашли в туалет ( и мне было неважно, что это мужской). Нейт стоял смотрел на себя в зеркало, ему досталось меньше, чем Эллиоту.
- Прости, Т/и, - произнёс он.
- За что..?
- Я не удержался и избил его.. прости.. Но он урод. Он так с тобой поступил.
- Ты единственный кто смог бы за меня постоять. И хотя его так избивать явно не нужно было, но спасибо тебе.
Я начала салфетками протирать кровь с его лица.
- Ну вот почти всё, - произнесла я.
И он резко приблизился к моим губам и мы слились в поцелуе. Все это было так странно и непонятно, но при этом мои «бабочки» в животе начали порхать.
- Прости меня за всё это, - произнёс Нейт, - но может попробуем построить своё счастье?
- Давай попробуем, - произнесла я. И мы вновь слились в поцелуе.

Под Эйфорией Место, где живут истории. Откройте их для себя