6 глава. Восстановление.

773 20 10
                                    

Мы ехали быстро. Машин не было. Мы открыли у машины крышу. Ветер, тёплый, но при этом освежающий. Музыка, которая только добавляла настроение, играла на всю.
Вот сейчас я живу. Я живу и кайфую.
- Эллиот, спасибо тебе, - произнесла я.
- За что, Т/и?
- За всё это. Я так давно не кайфовала от жизни. От момента, - я потянулась к нему и поцеловала его в щёчку.
Эллиот посмотрел на меня. Протянул мне руку...

Шум. Сигнал машины. Свет. Темнота. Боль. Отключение сознания.

—————————————————————

Я плохо помню этот момент, но чётко помню, как меня везут в скорой помощи, делают переливание крови, перед глазами всё кружится. Опять темнота.

—————————————————————-

- Да, она скоро придёт в себя, - сказал какой-то женский голос.

Я открыла глаза и вижу, как Лекси стоит в моей палате.
- Лекси? - очень тихо произнесла я.
- О, Боже, Т/и! - она воскликнула и подбежала ко мне, - как ты? Что то ты помнишь?
- Где Эллиот? - только смогла вымолвить я.
- Он...

Я опять отключилась.

Моё подсознание всё больше и больше напоминало о том, что мы с Эллиотом попали в аварию.

————————————————————-

Я почувствовала, что кто то держит меня за руку.
- М? - я открыла глаза.

Передо мной сидел Нейт. Его лицо было в мелких царапинах и ссадинах. Он был в толстовке, которую я ему отдала. Он держал мою руку, а на его глаза наворачивались слёзы.
- Т/и..? - он так тихо и нежно это произнёс.

И тут я поняла, что случилось. Почему он в ссадинах. Почему сидит здесь и держит мою руку.
- Это был ты, - произнесла я максимально громко, как могла сейчас, - это ты был на машине. Это всё ты!
- Прости... прости меня! Я.. я не хотел. Я.. прости! Я не представляю, что было бы если с тобой что нибудь серьёзное случилось.
- Пошёл вон, - спокойно произнесла я.
- Т/и, выслушай меня сначала, прошу, - он встал на колени около моей кровати и так же продолжал меня держать за руку.
- Пошёл вон. Мне надо восстанавливаться после того, что ты натворил, - я отвернула демонстративно голову в другую сторону, а сама еле сдерживала слёзы.

Нейт так сидел ещё минуты три, но видимо, как понял, что я и слушать его не стану он тихо встал и вышел из палаты.

——————————————————————

Я лежала в больнице всего неделю. Ко мне часто приходила мама, Лекси, Феско (мы с ним успели очень хорошо сдружиться). Об Эллиоте мне никто не говорил, да и признаться я сама старалась не спрашивать, ибо я боялась услышать что то страшное. Но я знала одно точно, что он выжил и пострадал больше, чем я.

——————————————————————

Прошло ещё около двух недель. Мой обычный день ничего не предвещал, как я увидела Эллиота по среди школьного коридора.
- ЭЛЛИОТ!!! - воскликнула я и побежала к нему.

Парень и слова не успел вымолвить, как я просто подбежала к нему и обняла так сильно, будто не видела его три года. И вот мы смотрим друг другу в глаза и я целую его прямо в губы.
Конечно без внимания моя выходка не осталась. Люди в коридоре начали хлопать. Но мне было всё равно на всё. Он жив, его выписали из больницы, он стоит прямо здесь. За время пока мы с ним не виделись я осознала, что меня тянет к этому человеку. Не знаю, какая то космическая связь у нас с ним есть.
- Я тоже очень рад видеть тебя, Т/и, - произнёс парень и погладил своей рукой мою щёку.

—————————————————————-

Вечером мы с Эллиотом пошли в бар. Глоток за глотком и пространство между нами всё меньше и меньше.
Вот мы сидим уже и держимся за руки. Да, для кого то это может показаться простым прикосновениям, но точно не для меня. Это прикосновение обжигало меня, моё тело покрывалось мурашками.
Мы общались обо всём. И вот он все ближе и ближе к моим губам. Опять этот обжигающий и возбуждающий поцелуй.

Мы приехали к Эллиоту домой. Поцелуй за поцелуем - и мы уже в его кровати. Минус моя кофта, минус его толстовка. Поцелуи с языком, тяжёлое дыхание друг другу в рот, поцелуи в шею. Это был первый человек, которому я разрешила просто трогать моё тело.
- Ты хочешь этого сейчас? - спросил парень.
- Я не очень хочу спешить, но сегодня точно без проникновения.
- Хорошо. Но можно я чуть обнаглею?
- Угу.

Он расстегнул мои джинсы. Его руки водили по моим бёдрам.
- Какая же ты красивая, - произнёс парень.

Мне было с ним комфортно. Мне было всё равно, что может моя причёска не такая идеальная, я без макияжа и что на моём животе есть складки, если я сгибаюсь. Мне просто было с ним комфортно.

Но вот мне пора уже ехать домой.
Эллиот вызвал мне такси и вот я уехала домой. В голове моей было много мыслей, но я явно понимала, что Эллиот это тот человек которому я могла бы полностью доверить своё тело и свою душу.

*+1 новое сообщение от Лекси:
- Т/и, нужно срочно поговорить.*

Я набираю её номер.
- Да, Лекси, что случилось?!
- Феско.. Феско арестовали, - её голос дрожал.
- ОСТАНОВИТЕ! - крикнула я водителю такси и назвала ему адрес Лекси.

Под Эйфорией Место, где живут истории. Откройте их для себя