В этот же день мы с Нейтом после школы отправились в его «тайное место». Я не знала куда именно мы едем, но мне было всё равно. Я доверяла ему подсознательно и мне с ним было хорошо.
- Приехали, - произнёс Нейт.
- Угу.
Я вышла из машины. Передо мной открылся вид на лес и заброшенный дом.
- Нам сюда? - спросила я.
- Да. Не волнуйся дом лишь выглядит пугающим снаружи, но внутри он довольно милый.
И я услышала в этих словах само олицетворение Нейта. Он сам снаружи надевает устрашающую маску, чтобы лишний раз к нему не подходили. А сам он лишь травмированный ребёнок, который нуждается в любви и заботе.Мы зашли в дом. Там и правда было довольно мило. И не скажешь, что дом заброшен.
- Я люблю сюда приезжать. Здесь всегда так тихо и спокойно. И ты, кстати, первая кто здесь побывал, - он неловко улыбнулся.
- Мне нравится здесь, - произнесла я.
- Правда?
- Да.
Ещё пару месяцев назад я оскорбляла Нейта, говорила всем что его не подпущу к себе близко. И вот сейчас мы стоим по середине заброшенного дома, который находится в глуши. Мы с ним вдвоём.Мы весь день провели в этом доме. Разговаривали, смеялись, дурачились. Это было настолько тепло и мило, что не хватит слов, чтобы всё это описать.
Сейчас я счастлива. Я правда счастлива, ведь он рядом со мной такой настоящий.
И вот он включил музыку и мы начали танцевать и он говорит:
- Т/и, ты такая красивая. А твои глаза.. я могу в них вечно смотреть. И ты такая добрая, - он чмокнул меня в щёчку.
- Ты тоже совершенно другой. Я поменяла о тебе мнение, которое сложилось на нашей первой тусовки.
- Т/и, прости меня за то что тогда наехал на тебя, - расстояние между нами всё сокращалось и сокращалось.
- Да ладно тебе. Я всё понимаю, - я улыбнулась.Далее мы продолжили танцевать в тишине. Мы просто наслаждались этими минутами. На тот момент они казались бесконечными и вообще не хотелось, чтобы этот момент заканчивался.
Наконец-то я вижу его настоящего. Настоящего Нейта, который хочет любить и хочет быть любимым, у которого когда смеётся то появляется ямочка на щеке. Вот он настоящий. Со мной сейчас он настоящий. И как не странно, но с ним я тоже настоящая. Такая какая есть на самом деле.———————————————————————-
- Может прогуляемся по лесу? - предложила я.
- И сейчас окажется, что на самом деле ты маньячка и меня убьешь? - парень засмеялся.
- Хахахах, Нейт, да. Это была моя тайна, но теперь мне точно придётся убить тебя, ведь ты разгадал эту тайну.
- О, нет! Ну тогда сдаюсь добровольно в твой плен.Мы вышли на улицу. Он взял мою руку в свою. По моему тело сразу пробежали эти приятные волнительные мурашки.
Уже вечерело, поэтому было относительно прохладно. Нейт почувствовал, как мои руки мёрзнут.
- Возьми и надень, - он протянул мне свою чёрную толстовку на которой были различные принты.
- Спасибо, - произнесла я.
И вот мы продолжаем путь дальше. Ветер задул ещё сильнее. Тучи набежали на чистое небо. И вот мы услышали первый раскат грома. И полил дождь. Так ещё такой сильный.
Мы оба начали искать место где же можно спрятаться. И побежали за руку под дерево, которое было огромным. Когда добежали до дуба, то начали громко смеяться и мы обнялись. Тут губы Нейта резко приблизились к моему лицу, и парень произнёс:
- Т/и, я могу тебя поцеловать?
- Да, - робко ответила я.
И вот мы с ним стоим под деревом, в сильный летний дождь, целуемся и обнимаемся. Если бы меня попросили снять какую-либо романтичную сцену в фильме, то эта бы точно подошла.———————————————————————
Как дождь более менее стих мы добежали до машины и поехали до дома. Когда ехали в машине, то тоже дурачились, говорили обо всём. И я поняла, что с этим человеком мне так комфортно. Просто комфортно находится рядом. Мне нравится смотреть за тем, как он наблюдает за мной, за тем как он улыбается, за тем что он говорит.
Тут Нейт положил свою руку мне на руку, когда мы уже подъехали к моему дому. Мы просто смотрели друг другу в глаза. И он произнёс:
- Я могу сегодня остаться у тебя? Пожалуйста.. я домой вообще не хочу сегодня идти..
- Да, конечно. Оставайся.——————————————————————
Мы с ним заказали пиццу, включили сериал «Дневники вампира» и весь вечер провели просто кайфуя от друг друга. Когда доели пиццу, то мы с ним легли в обнимку. И в этом положении я и уснула. Счастливая и довольная, что теперь я знаю Нейта чуточку лучше, чем другие девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под Эйфорией
FanfictionЯ новая ученица школы. Здесь так много интересных людей. Но смогу ли я наладить общение со всеми? Смогу ли помирить Кесси и Мэдди? Помогу ли Нейту? А что будет с Джулс, Ру, Эллиотом?... Интересный школьный год предстоит мне.