1 глава. Вводная.

2K 48 13
                                    

  Т/ и - твоё имя
Т/ф - твоя фамилия

————————————————————————————————————————————————

Сегодня я впервые пойду в новую школу. Я не знаю о ней толком ничего. Я переехала из Нового Орлеана.
- Т/и, ты уже проснулась? - прокричала мама.
- Да, мам. Я уже проснулась.
- Завтрак ждёт тебя на столе.
- Хорошо.

Так на чем я остановилась? А, да, точно, я перехожу в новую школу. Я не очень то и переживаю, но есть легкое волнение внутри меня.

Т/и села перед туалетным столиком и начала причесываться, делать макияж и думать о том, что у неё начинается новая жизнь. По-настоящему новая.

Я села в свою машину и поехала на уроки. По радио играли весёлые песни и думаю это был знак, что всё пройдёт так как надо.

—————————————————————

- Ребята, прошу внимания! - все в классе притихли, - У нас появилась новая ученица, её зовут Т/и Т/ф. Прошу любить и жаловать.
- Всем привет, - смущенно произнесла я.
В классе были какие-то перешёптывания. Я совсем не знала куда мне сесть и вот одна девочка сказала:
- Привет, я Лекси, ты можешь сесть со мной если хочешь.
- Привет, я Т/и - я улыбнулась, - спасибо!
- Тут новеньких не очень любят так что не переживай, что никто не поздоровался с тобой.
- Да, всё хорошо. 
С Лекси мы ходили весь день. Она была старостой класса и поэтому показывала мне школу, что где находится. Так же она сообщила, что у неё есть сестра, но сегодня её в школе нет.

Лекси мне показалась очень умной и наблюдательной девушкой. Она явно не из тех, кто будет болтать лишнее. Так же она достаточно творческий человек, пишет свою пьесу и собирается её ставить. Я так-то тоже не промах, я мечтаю быть актрисой, уже снималась в некоторых фильмах и сериалах.

——————————————————————

После уроков я предложила подвезти Лекси до дома, она явно удивилась, что у меня уже есть машина.


- Слушай, а ты не хочешь придти на вечеринку сегодня вечером? Там будет половина школы и точно найдёшь себе каких нибудь друзей. - предложила Лекси.
- Оо, я только «за»!
- Тогда давай я тебе в Инстаграм или в телеграмм пришлю адрес, где будет проходить мероприятие.
- Да, давай! Спасибо, Лекс!

Я подвезла её до дома и ехала домой в предвкушении вечеринки. 

Под Эйфорией Место, где живут истории. Откройте их для себя