•2 часть•

1.6K 69 62
                                    

Четверг. 27 октября.
   Яркие лучи солнца, начали пробираться в тусклую, серую комнату. Они упали на умиротворённое лицо 24ёх летней девушки. Почувствовав на своем лице, источник света, ты нехотя открыла изумрудного цвета глаза.

- Мммм.. Который час?

Привстав на локти, чтобы увидеть настенные часы, девушка увидела цифры, которые нельзя было разобрать из-за просоння. Прищурив глаза ты смогла увидеть цифры 13:47.

*Ухты.. Я так долго проспала*

Удивлялась в мыслях девушка, ведь уже который месяц страдала от бессонницы. Еле как встав с кровати, ты направилась в ванную комнату. После утренних процедур,зайдя на кухню, ты открыла дверцу холодильника и увидела, лишь пустые и ненужные полки, на которых уже успела собраться пыль.

- Блиин, придётся переться в магазин. Если сегодня ничего не съем, то точно помру.

Нет. Ты хорошо жила. Красивая 3ёх комнатная квартира в современном стиле. Хорошая работа в офисе, обеспечивала тебя жильем, едой и одеждой. Но из-за прошлого у тебя много травм, из-за постоянных переживаний ты сбила свой режим питания и целыми днями могла ничего не есть.
Быстро накинув на себя чёрные спортивки и светло-феолетовую толстовку молодая особа направилась в прихожую. Там обув свои любимые чёрные кроссовки, которые ты носила годами, ты взяла ключи. Выйдя из квартиры и закрыв её, по сырому и серому подъезду начали раздаваться шаги. Уже выйдя из 5 этажного дома, ты уверенно шагала в сторону ближайшего супермаркета.
 

Когда ты зашла в небольшой магазинчик, то сразу метнулась к полкам с твоими любимыми вкусняшками - тайяки и дорояки. Взяв пару штук, девушка обратила внимание на соседние полки с разными напитками. Твой взгляд сразу метнулся по привычке на верхнюю полку, где лежит баночка твоей любимой колы. Взяв ещё немного продуктов, ты направилась к кассе. Предвкушая как ты уже лежишь на своей кроватке дома, девушка дошла до кассы. Но твои мечты оборвались, как только ты увидела огромную очередь.
 
Вообще ты ходила именно в этот магазин потому, что здесь бывает мало народу, но сегодня выходной, скорее поэтому так много людей. Наконец дождавшись своей очереди, ты вылетела с супермаркета и быстрым шагом пошла домой.

Зайдя в свою уютную квартиру,  бросив продукты на кухонном столе ты ушла в гостиную комнату. Включив телевизор, молодая особа собирала свои пепельные волосы в небрежный хвост, дабы начать уборку. Хоть Ханако и была ленивой, но ненавидела когда дома был беспорядок.
  Напевая себе под нос знакомую песню тебя привлекли слова ведущей из новостей:

Я всегда получаю то, что хочу~Место, где живут истории. Откройте их для себя