Суббота, 28 октября. 7:34
Поспав 2 часа, девушка заметила, как яркие лучи солнца начали освещать твою комнату. Сегодня у тебя было фиговое настроение. У тебя часто такое случается. Просто ничего не хочется делать. Постоянно меняется мнение. Хочется то гулять и резвится, то просто лежать и ничего не делать. Ещё немного поразмыслив, ты решила встать.
Пройдя через кухню на балкон, ты взяла на подоконнике пачку сигарет. Да, в такие дни ты частенько курила, чтобы быть спокойной, а не ходить весь день на нервах. Поднеся зажигалку к папироске, ты начала делать первую затяжку. Прищурив глаза от ясных лучей солнца, ты погрузилась в свои мысли.
* Как же спокойно. Тебя никто не трогает, не указывает, что делать. Именно ты владеешь своей жизнью, а все остальные просто играют какую-то роль в ней. И наоборот ты также играешь какую-то роль в чей-то жизни. А как же близкие люди? Они тоже играют свою роль и в конце концов уходят? Да, несомненно. Любви не существует. Дружба. Рано или поздно люди всё равно теряют интерес к общению с тобой, если твоё мнение или действия не совпадут с их ним. *
Потушив сигарету, девушка выбросила её на улицу, где со временем её затопчат человеческие грехи и она станет частью этой земли.
С чувством умиротворения, Ханако решила прогуляться по, только проснувшимся улицам города. Когда ты подошла к шкафу, то начала думать, что тебе одеть. Простояв ещё пару секунд, ты стала доставать из шкафа чёрные штаны, такого же цвета черную водолазку, с коротким рукавом и рубашку в темных тонах.
Подойдя к тумбочке в прихожей, ты как всегда пшикнулась своим любимым парфюмом и вышла из квартиры, закрыв её на ключ.
Уже выйдя из подъезда молодая особа начала думать, куда бы ей сходить. Первым, что пришло тебе в голову это в твою любимую булочную, которая осталась у тебя в памяти ещё с колледжа. Но дело в том, что она в соседнем районе, а так как ты не любила людные места оптимальным решением для тебя было пойти пешком.
И вот уверенно шагая по памяти в сторону магазинчика, под прекрасным пением птиц, ты задумалась о вчерашнем событии с беловолосым пареньком:
* Тот бледнолицый. Что он от меня хотел? Он ведь не живёт в моём доме. Неужели из ста таких же крыш он выбрал именно ту, где живу я. Совпадение? Почему, когда я сказала, что даже незнаю его, он так странно улыбнулся? И потом ушёл. Слишком много вопросов, и так мало ответов. Отстой... *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда получаю то, что хочу~
FanfictionДевушка по имени Ханако пытается скрыться от неприятного ей человека - Манджиро Сано. Но через время он наконец находит девушку. Что будет с их взаимоотношениями читайте в фанфике)