10:31
Ханако уже стояла у входа вокзала и никак не решалась войти.
* Чем я только думала? Отправление в 15:00, что мне делать 4,5 часа?! Ханако, дура *- ругала саму себя девушка.
Ты решила уже войти в здание и пойти в буфет, так как почувствовала недопонимающие взгляды людей. Этот вокзал тебе знаком. Совершенно ничего не поменялось. Когда ты только переехала в этот город, то почти каждые выходные навещала тётю. Но потом, выходных у тебя почти не было и девушка просто чисто физически не могла приезжать. Ханако была рада, что наконец увидит Рину. Ты была ей благодарна за то, что она никогда тебя не распрашивает почему не могла приехать раньше. Она сразу ловит ситуацию и настроение и подстраивается под неё без лишних вопросов.
Ты хотела ровняться на неё. Для тебя тётя Рина была примером воспитанной и сдержанной женщины.
Пройдя немного дальше и повернув на право, Ханако зашла в уже знакомый ей буфет.
Не обращая особого внимания, девушка просто прошла мимо всех столиков к кассе. Просмотрев витрину, ты выбрала данго и зелёный чай. Забрав свой заказ, Ханако села за свободный столик. Следующие 30 минут девушка просто втыкала в экран телефона.
11:05
Телефон уже тебя совершенно не интересовал. Ты просто сидела и рассматривала интерьер, людей. С тех пор, как девушка переехала в этот город, то часто играла роль обычного наблюдателя, но она и не была против. Напротив, ей нравилось замечать, то что другие не видят.
Вдруг Ханако заметила как в помещение зашёл парень. Он показался тебе странным. Вид у него был потрёпаный. Одежда участками грязная, запутанные волосы, усталая походка. И этот взгляд.. Такой пустой. Неосознанно ты начала наблюдать за ним. Парень подошёл к витрине, пройдя по неё взглядом, так ничего и не выбрав, он попросил просто стакан воды.
Взяв стакан, тушка парня направилась к свободному столику. Он не замечал ничего вокруг. Просто смотрел в одну точку и по одному глотку пил воду.
* Странный. Может спросить помощи? Может ему не здоровится? *
С этими мыслями девушка поднялась на ноги и подошла к столику, за которым сидел парнишка.
- Эмм.. Извините, вы хорошо себя чувствуете?
Парень всё также сидел и смотрел в одну точку, как будто бы переваривая информацию, а затем повернул голову на источник звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда получаю то, что хочу~
FanfictionДевушка по имени Ханако пытается скрыться от неприятного ей человека - Манджиро Сано. Но через время он наконец находит девушку. Что будет с их взаимоотношениями читайте в фанфике)