Воскресенье, 29 октября. 3:01
Ты проследовала за парнем прямо на кухню. Девушка была растеряна и не знала, что делать в этой ситуации и, вспомнив слова беловолосового, спросила:
- Эмм.. Тебе чай или кофе?
- Кофе. - кротко ответил парнишка.
Девушка сразу принялась открывать небольшую баночку и насыпать содержимое в чашку. Залив их кипятком, по кухне прошёлся аромат свежезаваренного кофе.
Поставив чашку возле парня и сев на стул, ты сделала один глоток. Наслаждаясь вкусом, девушка терпеливо ждала какие-нибудь действия от незванного гостя, но тот лишь повторил действия девушки, отпив первый глоток.
- Ничего даже не скажешь?
- Что я должен сказать?
- Ты вломился ко мне в квартиру, утверждая, что я тебя знаю, только для того, чтобы попить кофе?! - не скрывая возмущения говорила пепельноволосая.
- Ты действительно меня не помнишь? Неужто ты так усердно пыталась забыть всё, что связано со мной, тем самым заработала себе амнезию?
- Что?... Амнезию?..
* Если так подумать я действительно смутно помню своё детство. Но я же отчётливо помню, как на до мной издевались родители. Как моя тетя узнав об этом, взяла меня к себе. Затем я создала банду, но.. Что случилось? Я незнаю из-за чего я потеряла статус и от меня все отвернулись. Нет. Я не помню* - размышляла девушка
- Даже если так, то я же не просто так тебя забыла. Значит ты опасен.
Мерзко улыбнувшись, парень издал смешок.
- Пхах, Ханако какая ты забавная! Как можно было просто взять и забыть человека. В любом случае ты мне кое-что пообещала.) Хочешь, не хочешь, а прийдется вспомнить - с той же ухмылкой и наглым тоном, говорил юноша.
-...
- Хээй,ну чего же ты? Я не трону тебя. пока, что - почти беззвучно произнеся последние слова, успокаивал девушку парнишка
- Что, если я не захочу вспоминать? Или не смогу?
- Хмм.. Тогда будет не интересно.
- А? Ненормальный.. Ты уходить собираешься? - с ноткой страха спросила ты.
- Какая ты не гостеприимная. Ты совсем не поменялась, Ханако. Такая же наглая) Я уйду, но скоро мы вновь увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда получаю то, что хочу~
Fiksi PenggemarДевушка по имени Ханако пытается скрыться от неприятного ей человека - Манджиро Сано. Но через время он наконец находит девушку. Что будет с их взаимоотношениями читайте в фанфике)