•6 часть•

1.3K 57 1
                                    

Воскресенье, 29 октября. 12:56

Вы зашли внутрь здания. Первое, что попалось тебе на глаза это длинный коридор, который непонятно куда ведёт, ведь его освещает лишь одна тусклая лампа. Осмотревшись по сторонам ты увидела не большие шкафчики, на которых лежали разные бумаги и фотографии. С двух сторон были двери. Само помещение было темных оттенков, но из-за стеклянных дверей хорошо освещалось.

- Что стоишь? Иди за мной, а то потеряешься ещё) - с усмешкой произнёс Санзу.

- Ха-ха - закатив глаза, ответила девушка.

Харучиё открыл двери справа и твоему взору открылась огромная лестница. Ступеньки были покрыты красной дорожкой, а сама лестница сделана из дерева, покрашенного в белый оттенок. Освещали путь, только лампы в виде свеч.

Поднявшись на второй этаж, вы прошли к такому же помещению, как и при входе и свернули к коридору. Пройдя несколько дверей, парень открыл последнюю дверь справа.

Пригласив жестом зайти внутрь, ты переступила порог и оказалась в каком-то кабинете. Помещение было достаточно просторным. Тебе понравилось, что глаза не напрягались. Всё было в нейтральных тонах. Небольшой диванчик справой стороны, за которым находилась ещё одна дверь. Огромные панорамные окна, которые были на половину закрыты шторами серого цвета.

Девушка обратила внимание на широкий стол в центре комнаты. За этим столом и сидел босс группировки "Бонтен".

- Здравствуйте босс, я привёл к вам гостя.

- Хорошо. Можешь идти, Санзу. - хладнокровно отвечал блондин.

Парень вышел из комнаты. И в кабинете повисла минута молчания.

- Зачем пришла?

* Мне нужно вытянуть с них, как можно больше информации *

- Эммм.. Ты сказал, что я тебе кое-что пообещала.. и должна это вспомнить. Но... Как я должна тебя вспомнить, если даже незнаю твоего имени?..

Через пару секунд парень встал из-за стола и начал подходить к тебе. Ты рефлекторно начала отходить назад, пока не почувствовала холодную стену сзади тебя.

Блондин подошёл в плотную и взял прядь твоих пепельных волос.

- Манджиро. Я Манджиро Сано. Это тебе что-то дало?

* Манджиро? Да я впервые слышу это имя! Что за фигня..*

- Аа.. Манджиро... Что-то такое припоминаю... Да, точно..- с ноткой страха, нагло врала девушка

Я всегда получаю то, что хочу~Место, где живут истории. Откройте их для себя