•8 часть•

1.1K 54 9
                                    

Вторник, 31 октября. 17:24

Девушка проснулась уже, как час назад. За это время тебя уже выписали из больницы. Ты позвонила Кисаки и он сказал адрес квартиры. Сейчас девушка направляется именно туда.

Ханако проходила через дома, ища нужный номер. Это были новостройки так, что район сам по себе тихий и чистый. Красивые дома коричневых тонов, стеклянные подъезды. Всё это тебе понравилось.

Девушка остановилась возле нужного дома и зашла в подъезд. Поднявшись на 3 этаж, ты повернула на право, смотря на номера квартир. Пройдя немного вперёд, ты увидела цифры 56. Это и был номер твоей новой квартиры. Вставив ключ в замок и повернув два раза в правую сторону, девушка распахнула двери.

Заходя внутрь, девушка внимательно всё рассматривала. Ты закрыла входную дверь и прошла дальше, ознакомляясь с помещением. Прихожая была довольно просторная. Слева шкафчик, чтобы вешать верхнюю одежду, а внизу полочки для обуви. Справа огромное зеркало с подсветкой. Ханако  вышла из стен прихожей и очутилась в небольшом коридорчике. Прямо находилась большая гостиная с диванчиком, телевизором и большим панорамным окном, что для тебя было не привычным.
Небольшая кухня в светлых тонах, туалет вместе с ванной и ещё одна комната. Она в отличии от других была темных оттенков.

До конца ознакомившись с квартирой, ты начала раскладывать вещи, которые купила в торговом центре, ведь возвращаться домой было страшно. После того, как закончила раскладывать вещи, ты решила попить кофе.

Зайдя на кухню, пепельноволосая взяла баночку с зёрнами и насыпала в чашку. Залив всё кипятком, девушка оставила немного места для молока. Ты подошла к холодильнику и открыла дверцу.

- Дааам.. Вещи то я купила, а еду совсем нет. Позже нужно сходить в магазин.

Взяв кружку с кофе, так и не залив его молоком, молодая особа направилась в спальню. Зайдя в уютную комнатку, Ханако поставила кружку на стол и, взяв телефон, села за стол. Наслаждаясь горячим кофе, ты листала  ленту новостей.

Не заметив ничего интересного, девушка заметила, что уже выпила напиток. Скрестив ноги на стуле и подперев стол локтями, ты вновь погрузилась в свои мысли.

* И так.. Что мне известно. Воспоминания о Майки начинают возвращаться, значит он мне не врал. Отставать он от меня не собирается, значит начнет искать. Нет смысла обращаться к полиции, ведь они все подстроили свою смерть. Я не могу долго здесь оставаться, прийдется опять проситься к кому-то. Самым оптимальным решением будет, пока остаться здесь. А потом я перееду к своей тёте. Именно! Она живёт в другом городе, я смогу взять отпуск и не надолго забыть обо всём *

Я всегда получаю то, что хочу~Место, где живут истории. Откройте их для себя