•9 часть•

991 59 6
                                    

Пятница, 10 ноября. 2:56

Девушка никак не могла уснуть. Весь день Ханако провалялась в кроватке под теплым пледом. И правильно. Нужно набираться сил. Ведь Рина точно не планирует просто попить чаёк дома. Она обязательно покажет тебе весь свой город. Вообщем сидеть на месте у тебя не получится.

Ты решила встать и подняться на крышу. Накинув на себя домашний халат и обув тапочки, Ханако вышла с квартиры. По подъезду начали раздаваться ленивые шаги. Поднявшись на 6 этажей выше, ты наконец очутилась на крыше. Вдыхая свежий осенний воздух, девушка начала подходить к краю. Ещё совсем темно. Лишь фонари улиц и вывески магазинов освещали город. Изредка проезжали пару машин.

Ханако села на край крыши и спокойно наблюдала за городом. Это было интересно. Наблюдать, как город постепенно просыпается, все начинают куда-то торопиться. Девушка никогда не могла найти из этих людей себя. Ей казалось она не как обычный человек. Переехав сюда, ты мечтала спокойно жить, но постоянные проблемы очень сильно удручали тебе жизнь.

На самом деле. Каждому человеку нужен кто-то. Тот, кто будет тебе помогать нести эту ношу. Но Ханако не понимала этого. Всё и всегда пытается сделать сама. С самого раннего детства, она пыталась сделать всё сама. Это её и губило..

* Эхх.. Как спокойно.. Мне повезло прожить эту неделю так спокойно. Поскорее бы уехать к тёте. Смогу отдохнуть, хоть немного. Нууу, я надеюсь на это..) Всё будет хо-ро-шо, я верю в это* - утешая саму себя в мыслях, ты медленно вставала на ноги.

Уходить совсем не хотелось, но мурашки по твоему телу дали тебе знать, что пора бы возвращаться. Нехотя девушка встала на ноги и направилась в сторону дверей. В последний раз взглянув на город, ты зашла во внутрь.

5:37

Всё это время Ханако пыталась заснуть, но всё было тщетно. Таблетки закончились, идти в аптеку тебе было лень. Поэтому, чтобы хоть чем-то себя занять ты решила сделать себе кофе и посмотреть какой-нибудь фильм.

Зайдя на кухню, девушка открыла верхний шкафчик и достала прозрачную баночку с кофе. Выбрав чашку под своё настроение, ты принялась насыпать зерна. По помещению прошёлся лёгкий аромат напитка. Залив всё кипятком, Ханако, как обычно взяла свои любимые сладости и направилась в гостиную.

Долго листав ленту предложенных фильмов, ты наткнулась на романтику. Вообще тебе никогда не нравился этот жанр. Обычные сопли, имеющие одну развязку событий. Но, видимо, сегодня был особенный день и ты выбрала именно его.

Я всегда получаю то, что хочу~Место, где живут истории. Откройте их для себя