Майкл и Наташа сидели прямо на полу посередине шикарного номера и, неспешно потягивая из бокалов красное сухое вино, болтали обо всем на свете. Джексон позвонил Биллу, и тот, по- быстрому сгоняв в элитный продуктовый магазин, принес в номер огромный пакет с алкоголем и разнообразной провизией.
- Почему ты постоянно называешь меня Джексон, а не по имени? - поинтересовался певец, игриво поглядывая на девушку из-под своих длинных полуопущенных ресниц.
- Мне просто очень нравится, как звучит твоя фамилия. Джек-сон. Есть в ней что-то жесткое и агрессивное. А Майкл - это как-то слишком мягко... как будто жидкий мед льешь на бутерброд с маслом.
- Ты же знаешь, что фамилия Джексон может в любой момент стать и твоей... Мое предложение по-прежнему в силе, - улыбнулся певец и пригубил вино из бокала.
- Майкл, пожалуйста, только не начинай, - нахмурилась Наташа и сделала вид, что выбирает гроздь винограда в большой хрустальной вазе.
Майкл обреченно вздохнул и сделал еще один небольшой глоток из бокала.
- Ты не хочешь за меня замуж... - печально констатировал он.
- Я НЕ МОГУ за тебя замуж... А это две большие разницы.
Наташа поставила бокал с вином на серебристый поднос и, оперевшись ладонями об пол, заискивающе заглянула в его печальные карие глаза:
- Майкл. Ты обязательно найдешь женщину, с которой будешь счастлив. Она обязательно выйдет за тебя замуж и нарожает тебе двенадцать маленьких Джексонов. Ну или сколько ты там хочешь?
- Только пообещай мне одну вещь, что даже когда я женюсь и у меня будут дети, ты не исчезнешь из моей жизни, - со скрытой мольбой в голосе произнес он, нежно очерчивая контур ее губ подушечкой большого пальца.
- Ты что, уже сейчас собираешься ходить от жены налево?! - Она иронично вскинула брови вверх и, поймав мужской палец губами, принялась легонько посасывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No ordinary love III. Книга II
Любовные романыAnd you? What would you do for love?/ А ты? Что бы ты сделал ради любви? Продолжение трилогии 'No ordinary love"