Глава 10. Ешь, молись, люби (продолжение)

157 8 3
                                    

Звезды, когда вы светите,

Вы знаете, как я себя чувствую.

Запах хвои,

Ты знаешь, как я себя чувствую.

Свобода принадлежит мне

И я знаю, как я себя чувствую.

Это новый рассвет,

Это новый день,

Этот старый мир

так нов и ярок для меня.

И я чувствую себя хорошо.

Feeling good. — Michael Buble.

***

— Таша, ты поедешь в таком виде?! В городской парк?!

Его карие глаза метали стальные молнии, но девушка в ответ лишь безразлично пожала плечами.

— Да. Что-то не так? — Наташа изобразила фальшивое удивление, пряча ехидную ухмылку: конечно же она знала, чем так недоволен ее любимый. — Мне не идет этот цвет? Или, быть может, ты не большой поклонник tour de France?

— Дело не в цвете, да ты и сама прекрасно все понимаешь! —   Майкл с возмущением ткнул указательным пальцем в сторону высокой женской груди, соблазнительно обтянутой сине-красным спортивным джерси. — Это слишком…слишком… —  он лихорадочно облизал пересохшие губы. — Это просто слишком!

— Зато как удобно! И аэродинамика потрясающая! — Наташа по-прежнему сохраняла спартанское спокойствие, в то время как Майкл быстро закипал словно чайник.

— К черту аэродинамику, когда в этом костюме ты выглядишь словно какая-нибудь Мисс Август!

— Я так и знала, Джексон, — сокрушенно покачала головой Наташа и, поймав на себе его вопросительный взгляд, добавила:

— Ты все-таки почитываешь Playboy.

Мужское лицо, которое до этого выражало праведное возмущение, мгновенно залилось стыдливой краской, что вызвало лишь ее снисходительную улыбку.

— Да, почитываю, а что тебя, собственно, смущает? — пойманный врасплох Майкл, по обыкновению, перешел в наступление.

— Меня не смущает ровным счетом ничего, — многозначительно хмыкнула Наташа. — Ты уже взрослый мальчик и пялиться на красивых обнаженных тетенек, это вполне нормально в твоем возрасте.

No ordinary love III. Книга IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя