-Ну здравствуй новый веселый день!- говорю я с радостью и хорошим настроением.Пора идти на завтрак . Меня зовут Дженифер и мне через месяц будет 16 лет . Я спускаюсь вниз раздаётся звук разбившейся тарелки и мамин крик - ты что наделал , это моя любимая тарелка!- говорит она когда я уже бежала на кухню и увидела что Чакки перевернул тарелку и очень веселится этому виляя хвостом. Тем временем мама видет что бесполезно его ругать и что либо другое .
- ты проснулась?- говорит мама
-да , что тут происходит ? Чакки снова разбил что-то ?
-Еще как и квжется он этому рад- говорит мама подходя ко мне и целует .
- А где папа?
-Уже ушол и тебе бы надо бы потаропится .
- Зачем?
- Ты забыла?
-Про что?
-Сегодгя ты выступаешь перед публикой , и ты по ходу об этом забыла ....
- А это .. Да не не забыла , просто стараюсь об этом не думоть....
-Волнуешься?
-Ага ... Ведь теперь я не просто играю на гитаре , а еще и пою ...
-Да , мы с папой ждем не дождемся твоего выступления - говорит мама и улыбается ,но наш разговор прерывает мой телефо разрывающейся от званков моей подруги Ненси и мне кажется что сейчас мне будет очень плохо...
-алло-говорю я неуверенным дрожащим голосом
- кокого черта ты спишь еще! Время уже 11 часов !
-и что?
- то что мы собираемся в 11.зо у Джесики и нам нужно все хорошенько отрепетировать!
-почему 11.зо если в 12.зо?
-...что?- мы с ней в недоумении - и-извени ...
-ага .. Ты просто волнуешься , вот и с времинем напутола
- Ага , спасибо , но еще есть у меня к тебе одно дело...
-_какое?
- давай встретимся через 10 минут у моего дома?
- ну ... Ладно
- жду!- я выключаю телефон и иду на кухню предупредить маму что ухожу и быстро бегу на верх переодиваться. Я одеваю белые джинсы , серую майку с большим вырезом на груди , одеваю свою серебряную цепочку с красивым белым комнем и белую теплую толстовку. Пока я спускалась вниз я беру свою гитару , телефон , бумажник, причесываю волосы , они становятся очень мягкими и бегу за ящичком с касметикои . Мама сидит и смотрит телевизор , идут новости , и мама начинает искать коробучку, и она быстро её находит .
- Дженифер, примерь ка.- я открываю её и вижу класные кросовки голубого цвета.
- как ты узнала ?
- секрет )
- спасибо, я ушла!- я быстро их одеваю , они мне в самый раз и я быстро выбегаю из дома и бегу в назначеное место . Когда я узнала что я пришла первой меня взяла злость , но Ненси пришла через пару минут .
- ну что пойдем?
- куда?
- секрет- говорит она улыбаясь . Мы идем минут 5 и мы у дома Джесики.
- и?
- пойдем .- мы заходим в нутрь , там сидит Джесика
- Привет Джес!
-Привет .
- значит так сейчас ты нам делаешь суперский макиаж и мы вместе идем за Беккс , все поняла?- говорит она и показывает на меня .
- Да ваша светласть - говорю я и кидаю гитару на диван и открываю чемодан с касметикой. Через 10 минут Джес готова и теперь очередь Ненси . С ней я спровляюсь за 15 минут т.к. она любит яркие цвета и это очень крапотливая работа . И так они готовы теперь моя очередь самой себе делать макиаж. Себе я делаю не очень светлый и не очень тусклый белые тени , малинавая помадхда , её я мажу не очень сильно потому что я тогда буду выглядить очень вульгарно.
- Все готовы и теперь можно идти . только Дженифер не бери гитару и чемодан мы еще придем и будем репетировать . - я слушаюсь её савета .Мы идем в парк в котором мы будем выступать и мы видем Беккс , она разговаривает на чсчёт света и мызыки . На сцене уже стоят барабаны Ненси и 3 микрафона .***
Прошло 2 часа с того мамента как мы начали репетицию. Ненси уже устала барабанить бес перерыва , да и я с Джес устали. Мы решили перекусить и переодется в кастюмы , покрасить мелками волосы.
-Кто будет минералки или еще чего ? - говорю я
- мне бутерброды и колы плиз - говорит Джес
-а мне ганбургер со спрайтом и побыстрее!- сказала Ненси
-ага так и разбежалась...
- не ну чесно ты очень долго ходишь ! А нам еще переодиваться.-сказала Ненси как заботливая мамаша. Подходя к магазину я задумалась о том в какой цвет на покрасить волосы и решила что- Ненси т.к. она каштанка лучше в желтый , Джесике лучше в феолетовый т.к. она блонди , а что про меня ....и тут я в ступаре ... Я незнаю какой мне цвет ... Ладно успакойся , девчонки придумают . Прошло минут 15 как я пришла обратно в кастюмерную и ищу наши костюмы
-Нашла!!- говорю я и сверкающая улыбка не сходит с моего лица. Я хватаю кастюмы и бегу в нашу комнату .
-Ого!- говорим мы в унисом смотрясь в зеркало.
-как красиво-говорит Ненси
-Ага!-сказала Джес.
-Ладно пора красить волосы!- говорю я
Все прошло по плану , я так и знала что всем все подойдет , но есть одно НО, в какой покрасится мне?
-Красный!- скозали они в унисон
-давай пять - сказала Ненси и они с Джес дали друг другу пять
-Окей.-сказала я и начинаю искать красный мелок и с легкостью его нахожу . Через 15 минут все были готовы , но выступление начнется только через пол-часа и что нам делать?
-Ладно давайте просто побудим в тишине и повторим ноты и слова- говорит Джес. Мы так и сделали. Чернз 5 минут начнется концерт , ко мне подходит наш секретарь и желает удачи. Я вижу в толпе маму и папу с их друзьями и их ними родными которые меня знают .
-Я начинаю дрожать - говорит Джес
-Небойся мы рядом -говорит Ненси и мы беремся за руки .
-ваш выход через 1 минуту будте на готове!-говорит один из помошников оператора и уходит .
-Давайте зажжом!-говорю я и мы выбигаем на сцену и начинаем играть на наших инструментах. Вся аудитория кричит. Народа до ужаса много что некто не помещается и приходится открыть люк . Ночное небо очень красивое и завораживающее , и я начинаю петь .... Все начинают больше и громче арать , у всех зажигаются цветные палочки .
Прошол 1 с половиной часа , концерт закончился успехом. Мы переодеваемся и выходим через главний вход. Все рвутся за аытографами и мы расписываемся на всем том что они дают написать. Кто то книгу, кто то фото с нашим изображением, кто то руку или другою часть тела._____________________
Ребят извените за ошибки. Я знаю что они есть. Я БЫ исправила БЫ но мне лень :D)). Ладно на этом 1 день кончается. Ставьте ⭐ и каментируйте. Пишити новые идеи для этой истори) Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Бабочка
Teen FictionОбычный летний день , но не для меня Дженифер Кетслер . Сегодня мой день рождения и день смерти моей любви к Стиву .. любви к жизни .... любви ко всему что мне так не хотелось терять..