4 Day.(продолжение)

27 1 1
                                    

Парк. Птици. Дети. Люди. Животные. Ветер. Солнце. Тепло. Как хорошо. Это меня расслабляет. Мы бесзаботны. Мы гуляем уже больше 2 часов. Скоро приедет Кет и надо идти домой.
- может домой?-говорю я Стиву.
-окей только давай ко мне?
-ага.
Я стою у плиты и готовлю. Стив смотрит телевизор " Нам только поженится и завести детей осталось" думаю я.
- кушать!- кричу я и на мой крик пришол Стив
-могла бы и не кричать...
-а? Что то случилось?
- нет ... Ладно давай что ты там наколдавала?- я начинаю накладывать суп и картошку с мясом.- ого!
-а?-говорю я и режу хлеб
-фига се ты хозяйка!
-а , это. Я этому научилась сама.
-ого. Почуму сама?
-мама и папа в разъездах , я одна, бабушки нету.
-в тебя была бабушка?
-да и та уехала.
-мдяя... Ладно давай уже кушать.-говорит стив и берёт ложку в руку, черпает супа.-АФИГЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ!
-что ? Плохо? Я так и знала что пересолила
-ахахаха! Ты издеваешься?
-что?
-ты прекрасно готовишь!-я улыбаюсь сажусь рядом и начинаю таже кушать.
Прошло 2 часа. Я с Джес договорилась встретится у аэропорта. Заказываю такси и иду укладывать волосы. Стив недовольно смотрит.
- почему мне нельзя с вами?
-потому что ты её напугаешь.
-ну блиин!
-что? Я приду к 10 часам. Если ты уснёшь я тебе этого не прощу!
-так точно!-говорит Стив и целует меня.
Я выхожу из дома. Меня проводил Стив. Подъезжаю к аэропорду и вижу Джес и Ненси. Они ждут меня.
-ну и где ты ?-говорит Ненси
-извени я попала в пробку...-говорю я
-эх.. Ладно ... Пойдёмте лучше , а то она уедет без нас.-говорит Джес и мы идём в начало очереди у дверей.
-вот она!-Ненси
-вижу!-говорю я и Джес в один голос .
К нам подходит Кет-привеееет!
-привееет!-говорим мы втроём и начинаем обнимашки.
Мы сидим и развлекаемся в клубе. Вемя уже 21.45 и мне пора домой ведь я обещала быть в 10 дома. Я нахожу Джес и говорю что ухожу она начинает отговаривать , но ей это не получается и она сдаётся.
Я еду в такси. Я не заметила как уже еду в лифте. Смотрю на часы 22.03 "я как раз" думаю я и выхожу из лифта. Открываю дверь как вдруг сышу голос взрослой женщины у Стива в квартире. Я врываюсь и выжу ято Стив стоит с стгаретой и обнимает женщину в жёлтом платье. Стив заметил меня и улыбнулся.
-кхм.. Мама. Это моя девушка.
-"что мама?!?! Фига!"-думаю я- Здравствуйте. -говорю я и улыбаюсь
-Здравствуй.
-мама это Дженифер, Дженифер это моя мама Ларетта.
-очень приятно -говорю я и захожу в дом закрывая дверь на замок.
-мне тоже)
Прошло 2 часа как мы сидим с мис. Лори и разговариваем. Меня клонит в сон. Мы решили закончить наш разговор. Время 2.58, почти 3 часа утра. Я валюсь с ног.
Я раздеваюсь и плюхаюсь на кровать к Стиву ... Я засыпаю.

Черная БабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя