11 Day.

9 1 0
                                    

Проснулась я в спальне со Стивом. Я посмотрела на наручные часы. Было время пол 3. Я удивилась тому что я проспала почти целый день. Стив беззаботно спит. Его рука лежит на моём бедре прижимая к себе. Я аккуратно убрала её и по телу пробежал холодок. Я встала и пошла в ванную. Я была в шоке. На голове было осиное гнездо. Я причесала их и собрала в пучок. После умылась и я была прилична. Теперь нужно переодется. Я одела свои любимые голубые шортики и толстовку. На ноги я одела кеды и пошла на кухню. Таак, может что нить заказать? Да так и сделаю. Я взяла меню и отметила крестиками что я хочу заказать.
*звонок*
Да , вы позвонили на ресепшен. Чего желаете.
Здравствуйте. Ээ...
Меня зовут Карина.
Здравствуйте, Карина. Я бы хотела заказать .,..........
Хорошо , через 20 минут ждите звонка.
Спасибо.
Время уже 4 , а Стив , эта ленивая туша никак не проснётся! Всё я пола его будить! Он лежал и сопел себе под нос. Я тихо подожла и прыгеула на кровать так что он упал. Этому меня научил мой дядя Ник в детстве.
Просыпайся я уже сто раз тебя будила!
Блиин! Ну ты вредина, поспать не даёшь!
Дааа. Так давай вставай! А то целый день спишь!
А сколько время?
Уже 4 часа.
Ого! А мы во сколько легли?
В 5 утра...
Уууууу..... Я в щооокее!
Так давай вставай нам ещё надо в низ идти.
Зачем это?
Как зачем? За оставшимся багажом.
Ааа, точно...
Бббб, прочно.
Мы поели и принесли вещи. Стив предложил погулять, точнее поездить. Мы взяли на прокат Firarri BMX5 чёрного цвета и начали мчаться по начному городу Анкара. Правда мы должны были быть в другом городе , но мама нас предупредила что нас встретит какой то папин знакомый и отвезёт к чёрному морю. Так что мы не замарачивались по этому поводу.
Мы ехали по городу и смотрели окрестные достопримечательности , как сабор Святой Софии. Это просто вкликолепно! После мы поехали по мосту проходящий под водой. Это так классно! Разные рыбы проплывали мимо нас. Аосле сы решили пройтись по парку. Хоть время уже 23.52 , но улици были очень даже оживлёнными. Парк былл просто великолепен что бы прогуливаться парам как мы. Лавочки под деревьями, разные фантаны с красивыми подсвешником. Мы сели на лавочку. Мы сидели обнявшись и говорили на разные темы , но в основном о том чем мы будем заниматься следующие 2 дня до того как к нам заедет папин знакомый. Мы решили что пройдёмся в местный красивый парк развлечений , а после завтра пойдём по магазинам.
Мы пришли домой и до сих пор не хотели спать. Мы решили пойти в русский клуб который был далеко ,но это стоит того. Я одела джинсы и верху красивую белую майку(она была моей любимой) , в низ я одела коблуки, волосы я распустила. Стив одел чёрные облегающие джинсы и белую рубашку , волосы были взерошаны, и тут я поняла что мы не сочитаемся. Я была в шоке! Ведь раньше я никогда не ошмбалась при выборе стиля , а тут такое. Я быстро побежала переодеваться. Я одела чёрное платье выше колен. Оно с глубоким вырезом на груди. Я быстро перекрасилась и сделала намного лагхка на распущ. Туфли оставила теми же. Я спустилась. Стив стоял с открытым ртом и не мог ничего сказать.
Рот закрой , а то муха залетит.
Т-ты п-п-простоо.... Аааа...
Знаю! Пошли уже.
Я взяла свой клач и мы вышли от туда. Мы сели в машину. Доехали мы за пол часа. Мы вышли из машины и пошли в клуб. В клубе было много народу. Мы подошли к бармену и заказали Крававую леди. Через минуту нам дали наш заказ и мы пошли танцевать. Я и Стив были в разных частях клуба. Я знала об этом и даже не догадывалась что он найдёт так быстро друзей. Вдруг чьито руки взяли меня и начали приблежать. Моя попа наткнулась на что то твёрдое. И тогда я услышала ....Повесилимся?
Я повернулась и увидела мужчину лет 20-25 , от него пахло обсентом.
Извените , но я тут с паонем
И чё ? Меня не колышит
И в этот момент я поняла что чтт моя юбка с зади уже поднята. Он начинает растёгивать ширинку и уходить в какуюто комнату. Это кухня. Он чажает меня на крайстала и его гуьы начинают врываться в мои. Я его отталкивала , и вспомнила мвмины слова. Я начала отвечать на его поцелуи. Он начал растегивать штринку и тут он ослабил хватку я беру нож и ударяю его по достоинству. Он скрючился, но он меня схватил за ногу когда я уже слезла и хотела бежать. Он встал и сел на меня верхом. Хотела его скинуть , но место этого я стала без оружна. Он вырвал у меня из руки нож и откинул его газад. Он начал меня целовать в ключицу. Его поцелуи были такими же как и у Стива. Начала кричать.
Это без полезно. Тебя никто не слышет
От начл растёгивать моё платье , но вдруг он встал и начал избивать. Я не поняла что происходит с ним. Я начала молить бога что бы он остановился , но он не останавливался. Он с каждым удалам бил сильнее и сильнее. Нотв какой то момент его ударыпрекратились , но был последний удар от которого я отлетела на 1~2 метра. Мои глаза все были в слезах. Я начала слышать удары. Кто то нас заметил. Из меня течёт кровь. Я низнаю что происходит , мой разум затуманивается и я хочу спать. Очень хочу спать. Но кто то меня бьёт. Это стив с охраной и какими то пацанами. Я начинаю засыпать.

______
Я сделала это! Новая глава! Ура! Я долго думала что же сделать? Или интригу зависти? Но я обещаю что следующии главы вам также понравятся)
Ваша DeanonDi)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черная БабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя