Утро прошло скучно. Проснулась в 9.24 , сделала себе причёску, умылась, почистила зубы, поела. Всё как всегда. Я решила написать Стиву.
Привет)
Привет детка
Как дела?
Круто, может в кино?
Ну давай.
Тогда в 12.50 у тебя
Хорошо.))
В приподнятом настроении я пошла на верх переодиваться и красится. Одела я чёрные легенсы, белая футболка с черепом и дырками , чёрные каблуки и сумка. Волосы я сделала в пучок и сделала макиаж. Я готова, а время ещё 12.26. Блиииин! Ну почему так всегда?! Ладно пойду посмотрю телевизер. По телевизеру показывали губку Боба и я незаметила как стукнуло 12.45. *Звонок*. О это Стив!-подумала я и побезала открывать. Чакки бежал со всех ног и не успела я открыть как он поволил брюнета.
Ахаха, Чакки , перестань!- сказал брюнет сидя на полу или даже на земле
Стив , привет.
Привет детка, это тебе.- протягивает букет алых роз
Спасибо)-целую в щёчку.
Мы едим в машине около 10 минут и не кинули друг другу слова. Мы пошли на Форсаж 7. Места были только на задние реды т.е. 10-13 мы взяли на 11 ряд 2 билета. Купили попкорн и попить. Я себе взяла 7up , а Стив взял себе sprayt (забыла как пишется надеюсь правельно). В зале было много народу но на нашем почти никого. Мы сели и начали искать очки т.к. мы пошли на 4D. Начался фильм и выключели свет, брюнет пошол за очками , оказывается мы их не взяли , точнее нам их не дали. Через пару минут Стив принёс очки и мы начали смотреть фильм.* * *
Прошло 2,5 часа мы вышли из кинотеатра. Стив предложил поехать к нему и перекусить, я согласилась.
Мы зашли в дом. Никого не было дома кроме пушистой жопы которая в прошлый раз меня укусила и цапнула. Я приготовила картошку и курицу в духовке , брюнет сидит и смотрит телевизер с банкой пива Жигуля. Блин , опять дэжавю.
Стиив! Иди кушать!
Идуу! А ты кошку покормила?
Эээ... Да!
Врёшь! -он пришол на кухню
Вот и нет. -я быстро беру и накладываю корм
Недумал что у меня будет врушка жонушка- смеётся
Как смешно, что мне кажется что ты не голоден.
Нет голоден- он быстро сел за стол и успокоился.
Мы поели и брюнет моет посуду. Время 19.55 и мне наверное через час нужно идти домой. Надо сказать Стиву что мне нужно скоро уходить домой.
Стиив!
Аа?
Мне через час надо домой, надо ещё Чакки выгулить. Хочешь со мной?- подошла к нему и обнила со спины.
Хорошо , щас домою посуду , переоденусь и выходим.
Окей)
Стив одел джинсы , белую майку и кеды. Мы сели на мотоцикл и одели шлемы. Доехали за 5 минут. Мне хотелось ехать бесконечно, но он остановился. Я сняла шлем и пошла за Чакки.
Мы гуляем по ночному парку держа друг друга за руки и нечего не говорим. Мы сели на лавку и обнялись. Чакки мы пустили гулять без поводка. Я была в шоке от того чего я увидела. Стив вытащил пачку сигарет и зажжог её.
Что? Ты куришь?
Ээ ну да , уже даааа точно я же тебе не говорил, извени.
Окей только не в моём присутствии , а то меня на изнанку выворачивает от табака.
Окей.
Стив проводил меня до дома. Время уже пол 9 нужно собираться. Я сходила в душ. Одела те же чёрные легенсы и чёрную майку. Сделала пучок и начала звонить Заку с вопросом надо ль брать пистолет , верёву и дымовую шашку? Я услышала положительный ответ и пошла на чеодак. Я нашла всё что гадо и за одно взяла маску. Я готова. Время 22,50 и я пошла смотреть телевизер, и опять этот спанч Боб. Я переключила канал и наткнулась на ходячии мертвеци которые я смотрела раз сто не меньше. Потом я нашла канал с шоу +100500 и начала смотреть его. Я посмореоа на часы сквозь слёзы смеха и увидела что уже 23.20. Явырубила телек и пошла за экиперовкой на верх. Спустилась ,одела туфли на коблуках и маску. *звонок*. Это Зак. Я вышла на улицу и пошла к калитке.
Привет Зак.
Привет, пойдём?
Да.
Мы пришли к дому. По дороге Зак рассказал мне что нужно делать и показал мне карту дома. Ему нужно забрать красную шкатулку из тайника.
Мы пришли , а значит пора начинать дело #1001. Кстати после того как мы сделали дела то мы оставляли после себя надпись Адска Бабочка. С этого названия мы и назвали группу , только чёрная бабочка. В первой части плана надо было пройти в дом и добраться до кабинета. И это у нас прошло без приключений. Вторая часть открытт дверь. И это было по моей части. Я взяла шпильку и через 5 минут дверь была открыта. В третьей части нам надо было найти тайник. Мы искали около 10 минут и Зак нашол его и запросто открыл, взял красну шкатулку. Теперь нужно уйти. И тут как всегда врывается ОМОНы и бугут за нами. Но мы уже выбели стекло и ьежим в разные стороны. ОМОНы разделились. Одни бегуд за мной , а другие за Заком. Я дабегаю до дерева и брасаю дымовые шашки. Забираюсь на дерево и уже забираюсь на её макушку. Начинаю вытаскивать верёвку и брасаю её на столб который в 20 метрах от меня. Получилось. Я разбегаюсь и прыгаю. Преземляюсь и бегу дальше , но теперь уже в лес на назначиное место.
Зак уже был там и похоже он бежал сюда как и я.
Что эта за шкатулка?
Увидешь. А сейчас переодивайся.
Ага.
Под моей майкой была ещё майка только серая и с украшением. Легенсы я переодела в джиесы которые были у меня на поесе сложанные в трубочку и засунутые в пакет.
Я всё. А ты?
Я вообще то давно переодет.
Быстро. Так что же в ней?
Наркотики.
Что? Да что сегодня за день такой то , а? Один курит другой употребляет! -я начала уходить- ладно на этом моя работа окончина. Пока.
Стой , это , спасибо.
Ага.
Я пошла домой. Переоделась в шортики и в топик. Легла спать , ну как спать , я сидела за телефоном и переписывалась с Джес.
Слушай , Джени, меня сегодня Кристов пригласил на завтра в парк. Что мне делать?
Иди в парк , развлекись, а чё тебе дома то сидеть?
Да не я пойду и так.
Ну ,а что тогда?
Я незнаю что одеть...
Неее , это не ко мне.
Ну пожаоуйста...
Ладно всёравно не отстанешь. Одень платье берюзовое и белые туфли на каблуках, макиаж я сама тебе приду и сделаю, волосы тоже. Оденешь своё белое ожерелье.
Спасибо ты просто ангел!
Знаю.
Ладно до завтра, и кстати подходи к 12.20.
Окей, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Бабочка
Novela JuvenilОбычный летний день , но не для меня Дженифер Кетслер . Сегодня мой день рождения и день смерти моей любви к Стиву .. любви к жизни .... любви ко всему что мне так не хотелось терять..