6 Day

10 1 0
                                    

ШКОЛА
-привет Джени!-говорит мой брат из другого потока Макс.
-О,привет! Давно не вижелись!
-у тебя появился ковалер?- я начинаю краснеть
-да...
-ахахаха, ты такая прикольная когда краснеешь. Слушай я тут по делу.
-ню, я вас слушаю
-завтра у моего папани днюха , ты придёшь с дядей?
-ну да мы всеее.... Стоп ! Завтра?!?!
-да
-неееееет! Я не могу ...
-почему? Мы собираемся в...-его перебил Стив
-детка я позвонил своему папе он тоже придёт. О привет Макс!-говорит он и пожимает руку Максу.
-так восколько?- спрашиваю я у Макса
- в 4, 5, полшестого
- что? Вы знакомы? - говорит удевлённо Стив
-ну как бы он мне брат двоюродный =-=- говорю я
-нежданчик да?
Прошло 3 урока и мы идём в столовую. Мы сели со Стивом, Джес , Ненси , я и Макс у окна. После прошло ещё 2 урока и очень незаметно. Я иду домой со Стивом. Его родители будут ждать у остановки рядом с домом.
-волнуешься?-говорю я
-Нет , а ты?
-Чу-чуть , совсем уапельку
-Вот они!-говорит Стив
Мы подходим к остановке и я здоровуюсь с его отцом мистер. Грег. Стив очень похож на него. Такой же мускулистый и дружелюбный. Мы идём ко мне домой. Всю дорогу мы говорили и смеялись , хоть и от остановки до дома минут 20 но мы нашли общий язык с мистером Грегом. Заходим в дом. Папа уже на месте и обет в элегантный костюм , мама одета в вечернее платье. Мисис Лори тоже одета в платье как и мистер Грег ( в костюме , а не в платье, хотя и так сойдёт). Мама приготовила мне платье в моей комнате, а Стиву мис Лори дала красивый костюмы и мы ушли переодиваться. Мы пошли в мою комнату и помогли друг другу переодется (Стив с застёшкой на платье помог , а Джени помогла ему с галстуком).
Следующие 2 часа или даже больше мы седели за столом и знакомились со всеми. Стив меня отпросил как он и хотел. Вскоре мы собрались на День рождения к дяде Рику. Правда мисис Лори и мистеру Грегу было неудобно , но мама их уговорила пойти.
Я взяла Стива за ругу и сказала родителям что мы ненадолго уйдём в мою комнату , я ему дам "зарядку для телефона".
-что случилось детка?- говорит Стив и обнимает меня. Мы уже у меня.
-мехне захотелось тебя обнять , а при них я немогу.
-детка- Он начинает меня целовать и его руки уже поднимают моё платье.
Мы начинаем возбуждаться и не можем остановиться. Но вдруг Стив останавливается.
-слушай давай накопим сил для ночи?
-ага - говорю я и кусаю нижнюю губу и тут же целую его ещё раз.
- надеюсь я продержусь до вечера.- продолжаю я и начинаю слезать и попровлять платье.
- давай в низ.

_______________________________________

POV: мама Дженифер

_______________________________________

- ты их застукала!?!
-ага- Лори
-значит она уже взрослая - папа Джени
-да. Они совсем взрослые. Может им поездку устроить?- мама
- отличная идея! Только куда?-Лори
-может в рио?-папа Стива
-точно я займусь этим-папа Джени
-все договорились. У них кокраз эта последняя неделя учёбы и у них 2 недели каникулы. -Лори
-они идут

Прошло 3 часа как мы на дне рождении дяди. Все в стельку пьяные и п.оходу мама и папа и мои и Стива будут сдесь начевать , а я со Стивом идём к нему домой. Мы заходим в лифт и тут он не может уже сдерживаться и он начинает меня целовать когда закрылись двери лифта.Мы целуясь выходим из лифта. И что бы открыть дверь Стив берёт меня на руки и открывает дверь. Сы ьыстро зашли и началит раздеваться. Мы дошли до кравати и он начинает растёгивать мне мифчик , а я его штаны и снимаю с него майку. Его мускули напряжены что я чуствою как он тяжело дышит. Мы лажимся на кравать и чуть не придавили кошку. Мы не обращаем на неё внимания и продолжаем дальше.

_______________
Ребят ставьте ⭐ и коментируте. Выпущу 7 день если будет 15 ⭐)

Черная БабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя