Воспоминание (5 лет назад)

10 1 0
                                    

Наше первое дело было очень давно , где то 5-6 лет назад, нам было по 9-11 лет, точно не помню. Мы были ещё в начальной школе когда Зак подрался с мальчиком по имени Кристоф. Он был в нашем классе, и Зак с ним не очень ладил. Кристоф был из богатой семьи и ничем не уступал другим детям , но тут он сбил девочку из 1го класса и отнял у неё что то , и не извенился , как и в прочем и не помог встать. Мы шли из столовой. Мы увидели и девочка попросила что бы он отдал ей вещь которую он взял, но он ей отказал, он пнул её и начал изделаться. Я увидела что Зак зол на Кристофа и тут он прошептал "подонок , я поставлю тебя наместо, и ты будешь знать как других обижать...". То что я услышала повергло меня в шок. Я смотрела на него и понимала что он что то задумал. Шаг... Ещё шаг... И Зак уже почти около Кристофа... Шаг... Шаг.... Резкий удар... Ещё... Ещё... И ещё... Он бил ны перестовая... У Кристофа пошла кровь... Удар... Ещё один... И ещё... Нет! Перестань! Остановись! Что ты делаешь! Стой! Звучало у меня в голове. Тут пришол учитель физкультуры , начал их разнимать и спрашивать что случилось. Никьо не отвечал. Девочка была в шоке от того что сейчас было...
Прошло пару дней и родители Кристофа пришли разбираться в школу с Заком. Он им рассказал как и что было. С ними был ещё один парень. Скорее всего телохранитель. Они разговаривали больше часа. Они вышли с Заком я подбежала к ниму , но он прошол мимо и даже не посмотрел. После на следующий день Зак не пришол в школу и я начала волноваться и после школы я пошла к нему домой. Я постучала в дверь, но никто так и не открыл. Хотя мне не кто не запрещает залесть через чёрный ход - подумала я и так и сделала.
Я иду по леснице , после по каридору. Открываю дверь и вижу что Зак стоит на краю окна. Я пугаюсь и бегу кнему, хвотаю руку и тяну на себя.
-Ты совсем с ума сошол?!
-Почему ты здесь, Джени?
-Я волновалась за тебя и мне пришло на ум, слава богу, прийти и навестить тебя!
-Что? Зачем?
-Я же сказала что волновалась. Почему ты решил покончить с собой?
-Я... Они угражали мне... Угражали что они посадят родителей и всю мою семью, и меня.
-Ясно. Я так и знала что тут что то не ладное...
-Слушай.
-А?
-Можешь мне помочь в одном деле?
-Да. Хорошо.
С этого момента и пошла наша история. И наше первое дело.
-Что? Ты уверен что хочешь это сделать? Нас же посадят!
-Нет не посадят. И ты согласилась что пойдёшь со мной.
-Ладно. Но перед этим я надеюсь что мы будем тренироваться?
-Да всю неделю.
Мы как он и сказал упорно тренировались у него дома в спорт зале( они тоже богачи). Последняя тренеровка была заключительным ключом. Вечером около 7 часов мы стали собираться.
1)Черная одежда-есть
2) пистолеты-есть
3) верёвка- есть
4) шашки дымовые из магазина Чакки- есть
5) маска-есть
Всё готово.
На месте мы были через 15 минут. Время 00.55.
Зак время скоро.
Ага.
Зак начал запускать гарпун с верёвкой. Неудача.... Ещё раз... Да получилось! Мы забрались в дом. Идём по каридору. Ступеньки. Каридоро. Комната.... Дверь... Начинаем открывать... Чёрт! Заперто...
Я иду в ход... Начинаю ёрзать шпилькой... 5минут... Готово! Входим, ищем сейф. Пару минут и мы находим сейф. Вводим код который узнали мы пока следили на отцом Кристофа. Готово! Забираем всё оттуда. Открываем и выпрыгиваем... Бежим... Добежали до леса который был в 10-20 километрах от дома Кристофа. Заходим в глубь. Там яма. Мы кладём туда мешок с украдеными вещами и закапываем. Готово. Переодеваемся в вещи спрятанные там давно рано утром. Идём домой к Заку.
Время 3.04 мы хотим спать. Я легла на диване. И засыпаю. На следующий день мы услышали по телевизеры что по новостям разыскивают похитителей укравших из сейфа вмё сто там было.

* * *

Прошл 1 месяц. Так и не нашли воров т.е. нас. Значит пронисло.
-Думаешь мы правильно сделали,Зак?
-Да они должны почувствовать потерю...
-...
После этого нас так и не нашли. Прошол ещё год и вообще об этом забыли, когда мы с Заком делали мелкие пакости. Мы надеемся до сих пор что нас не найдут...

___________________________
На этом всё. Извените за ошибки если есть. Ставьте ⭐ и каментируйте! Пока)


Черная БабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя