Я проснулась в 6.55 из за Чакки, потому что он хотел есть. Спустя минут 15 я была одета в школьное и начала спускаться в низ чтобы покормить Чакки. Я дала ему его любимую косточку и сухой корм. После я и сама села завтракать.
Везде тихо и спокойно, никакой суиты и проблем вокруг. Я поела и пошла наверх будить папу , ведь время уже 7.30 , но на удевление никого не было дома и я была одна. Я была в недоумении ведь вечером мама и папа были дома. Я начела набирать маме на мобильный и оказалось что она с папой срочно уехала в командировку за город и меня как всегда забыли поедупредить! Но в этот раз они оставили записку на телевизоре.
Прошло еще 5 минут после моего звонка маме. Я начала собираться в школу. В этот раз я сделаю пучок в школу, накрасила рестници и сделала стрелки , но очень кароткие. Одела я белую майку , красный жекет и красные джинсы с красными лаковыми туфлями.
Через 20 минут я выхожу и начинаю ждать Ненси и его отца т.к. я договорилас что бы ои меня подвезли до школы. Джесика едит на автобусе т.к. она живет к школе близко около 5 минут ходьбы через парк.
Прошло 2 урока и то незаметно, и очень скучно. Сейчас у нас урок у мисс Лори. Я села за парту разложила учебники (кстати сегодня у меня красная , кожанная сумка) и решила пройтись по свежему воздуху с девчонками , но увы они были заняты делами и ты пошла в низ одна.
На улице светит солнце , я села на скамейку под деревом , но я просидела спокойно только 5 минут т.к. пришёл Стив с друзьями из 1 потока и они меня очень раздражали своим смехом что у меня заболела голова от них и мне хотелось распустить волосы. Через 2 минуты я всеже встала и ушла в туалет распустить волосы. Я достала из внутреннего кармана расчёску и начала распускать пучек. Я его легко сняла и причесала волосы. После я пошла в класс за наушниками. По пути на меня смотрела вся школа , особенно мальчики , но когда я зашла в класс у Кристофа , ведь он самый классный парень во всём 2 потоке, глаза были чуть не на лбу. Но несмотря ниначто я пошла к своей сумке , взяла наушники и ушла снова в низ. Когда я пришла Стива небыло и я этому радовалась ведь меня бесят ВСЕ МАЛЬЧИКИ ИЗ НАШЕГО КЛАССА! И даже Стив.... Наверное...
Прошло несколько минут , а я всё ещё сижу и наслаждаюсь музыкой в наушниках как я замечаю краем глаза что ко мне кто то идёт, это был Стив.
-привет!-Стив
-заблудился?
-да нет вроде
- ....
-ты ведь со мной учишься в одном классе?
-ну да, что дальше?
- поосто познакомится хотел
-....
-как тебя зовут?
- если я тебе скажу ты отстанешь?
- хз
-ладно, меня зовут Дженифер Кетсвил, мне 15. Всё?
- очень приятно Стив
- (=-=)
-ладно мне пора ребята зовут- встаёт и уходит- как нибудь ещё поговорим -"Бесит" звучит в моей голове.
-ага...
Прошол еще один урок и чейчас мы идём в спорт-зал. Незнаю зачем но мне в этот раз даже повезло , ведь следующий и последний урок на сегодня была химия у мисс Бревенд, а она еще та стерва. Она один раз вызвала маего отца , а после хотела с ним переспать.
-Ребята! Внимание! Тише! - все начинаю успакаеваться , а я достаю свои наушники и плеер, включаю музыку.
Прошло больше 10 минут как мы пришли и стоим. Меня талкает Стив и вытаскивает мне одно ухо и я слышу моё имя - Сегод что её нет?- говорит директор
- Я здееееесь!- кричу я и начинаю прыгать с вверх поднятой рукой.
-подойди ко мне
- ага- я подхожу к директору и она вызывает теперь Стива , потом Джес и после Кристофа. Мы стоим и не чего не соображаем и тут начала говорить дириктриса
- ребята. Вы теперь х весь оставшийся учебный год будите старостами всех отделений особенно 3 потока. Теперь вы должны каждую пятницу не зовисемо от занятия приходит в мой кабинет , то есть приходить и докладывать о достижениях каждого потока. Понятно?
-Да- говорим мы хором , к нам подходит Ненси и даёт нам персональные бейджики.- Ого ! Круто!
- это ваши новые пропуска в школу.
-спасибо - говорю я
Прошло много времени с того момента. Я дома одна, родителей нет, может вечеринку забабахать? Да ну не .... Тогда весь город суда придёт. Нет лучше просто посижу дома все равно завтра суббота и мы идём с Кэт в кино. *Звонок*. Кого это принесло время 20.28. Я встаю и иду вниз и открываю. Пере до мной Стив с полу пустой бутылкой вина. Он стоит весь растрёпаный как и его волосы. Рубашка мятая как и его брюки.
-привет ещё раз-говорю я
-привет-говорит он
-Кто сказал адрес?
-секрет. Может пустишь?
- да, конечно , нет
-ты злишься на меня?
-а на что злится?
-ну не знаю, в первый день ты меня сразу не взлюбила , даже не подошла поздароваться.-начинает капать и резко льёт ливень- может впустишь , а?-я молча отхожу от порога и открываю дверь шире от сильного ветра.
-Давай живее!-говорю я.
Он промок со спины , через рубашку видно его мускули и я начинаю краснеть. Я дала ему папину тёплый свитер , но он ему большой и он в нём утапает. Несмотря на то что я ненавижу мальчиков , мне с ним конфортно и уютно хоть он немного выпил.
-и зачем ты пришол?
-просто ... Эм... Ну мне стало как то одиноко и мне пришла идея прийти к тебе , выпить , нормально поболтать.
-мдяяя...
- сушай может выпьем ?
-незнаю , у меня в баре талько вино , текила с водкой и ром.
-давай вино.-я достаю 2 бакала и иду к бару , достаю красное вино и иду на кухню. На кухню и смотрю в открытый холодильник и там нахожу белый виноград, мою и кладу на тарелку. В гостинной уже Стив разлил по бакалам вино. Дождь бьёт в окна и по крыше дома , мы сидим уже больше часа и болтаем. Мы выпили уже всю бутылку и я уже пьяная , но на половину. Стив тоже уже на пределе своей трезвой стороны. Но мы не останавливаемся и берём текилу , выпиваем всю бутылку и теперь мы точно в доску пьяные.
Время 23.50 мы не спим , дождь бъёт до сих пор в окно. Мне пришло смс что родители приедут только через неделю и они мне должны прислать 10.000 рублей на карточку.
-слушай давай сыграем?
-в чего?
-в правду или действие
-ммм.... Окей...
-окей я первый . правда или действие?
-правда
-какой размер груди у тебя?
-издеваешся?
-нет...-я кранею
-окей...2,5 ....
-ккхм..-он краснеет- Ладно теперь ты...
-правда или действие ?
-действие
-п...
-п?
-поцелуй... Поцелуй меня...
-эээ... Ты чего?
-выполняй.
-ладно-ладно...-он пересел ко мне надиван и сделал движение которому я не поняла как я легла. Он начинает наклоняться ко мне и наши губы начинают сближаться и через несколько секунд наши губы сливаются в страстном поцелуе который не прерывается , а если и прирывается но только чтобы набрать воздуха. Я его останавливаюсь и говорю:
-стой у нас игра.
-хорошо . правда или действие
-правда
-где спальня?
-на втором этоже 2 с лева комната.
-пойдём на верх.
Мы поднимаемся на второй этаж , наши руки крепко сжимаются. Я очень пьяна и не соображаю на что происходит. Я не успеваю зайти в комнату как я уже в ней и уже целуюсь так же страстро как и внизу на диване. Мы не можем остановится, мы слишком возбуждённые. Мы начинаем раздеваться и ложимся на кравать. Я наяинаю стонать , но Стив закрывает мне рот что бы не кто не услышал ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Бабочка
Teen FictionОбычный летний день , но не для меня Дженифер Кетслер . Сегодня мой день рождения и день смерти моей любви к Стиву .. любви к жизни .... любви ко всему что мне так не хотелось терять..