Я проснулась от поцелуев Стива. Он не переставал меня целовать.
-доброе утро-сказал брюнет шопотом
-доброе-говорю я шопотом в ответ.
Он залез на меня с верху и начал целовать меня в шею. Я неудержалась и перевернула его на спину. Начала его целовать, а он в ответ. Мы начинаем очень сильно возбуждаться.
Он снимает с меня майку я в ответ снимаю с него футболку.
-*стук, откравается дверь*доброе у...- это была мис. Лори.
-мама...- говорит Стив , я начинаю краснеть.
-извените...-говорит мис. Лори и закрывает дверь.
Мы быстро встаём и начинаем одеваться, я иду умываться. Я смотрю в зеркало и ... Я вся красная! Моё лицо и мои уши! Господи как же стыдно. Ладно надо уcпокоится и накрасится.
Мы позавтракали и извенились. Сейчас мы идём в школу. Я и Стив идём и держимся за руки. Подходим к школе. Заходим. Все смотрят на нас и сплетничают.
-я же сказала что лучшеб мы пришли по разным дорогам.- говорю я шопотом Стиву
-да , ты права , но теперь нечего не изменить.- к нам подходит Крис, она из школьной газеты.
-привет-сказала Крис
-привет! Давно не виделись.-говорю я и мы обнимаемся
-пара?
-да. Ток давай не мудри там?!!!!!
-так и быть , в этот раз не буду.
-спасибо.
Прошло 2 урока. Я , Ненси и Джес вместе завтракаем и говорим. Около нас проходит Крис и даёт каждой по газете. Прощается и уходит.
-Ну посмотрим что она там настро...-говорит Джес
-что??-говорю я
-откуда она знает что я и Кристоф вместе?
-что!?!?!-говорит Ненси-я одна теперь без парня!?!
-извени , мы забыли тебе сказать...-говорю я и начинаю читать гасету
-Вот , нашла! -продолжаю я.
Синсация!!
"Весь учебный камитет (Джесика Кетсфил, Стив Донелл , Кристоф Карнелиус и Дженифер Кетсфил) встречается. У нас навые пары. И мы устраеваем вечеринку в честь этого события , она пройдёт в среду с 17.00 до 3.00 в клубе "Санта кристо". За приглашением обращайтесь в отдел кадров клуба журналистики нашей школы."
-Всё таки переборщила...-говорю я* * *
Вечер. Я и Стив лежим и смотрим у меня дома телевизер. Мы лежим и обнимаемся. По телевизеру идёт какой то бред, но мы на него не обращаем внимание. Вдруг кто то звонит в дверь.
-кто это интересно?-говорю я
-я открою. Лежи.
-ага-говорю я и думаю какой он хороший.
Стив откоывает дверь. Там была моя мама.
-что? Мы что не туда заехали?-говорит мама. Я услышала его и бегу к двери.
-Мама!!-бегу я и обнимаю её
-Джени кто это?
-позже объясню проходи домой.
Стив стоит в недо умении. Мама смотрит на него очень пристально, как буд-то он игрушка или какое то интересное животное.
-мама-начинаю я -это Стив Донелл , мой парень. Стив это моя мама Кристи Кетсфил.
-очень приятно познакомится- говорит мама -чаю?
-ээ... Спасибо. И мне приятно.-говорит Стив. Он нервничает.
-Стив расслабься - говорю шопотом я когда мама ушла готовить чай.
-ааа! Блин... Я не так себе это представлял- варчит Стив
-а ты думаешь что я так представляла!?! Эхх... Ладно всё равно рано или позно вы познакомились- говорю я.
-вот чай- говорит мама. У неё поднялось настроение , значит ей он понравился.
-слушай мама прости что я не спросила у тебя разрешени...
-нет не надо извенений! -перебила меня мама.
Следующие несколько часов мама , я и Стив разговаривали. Мы договорились что моя мама познакомится с мис. Лори. Ещё мама предложила прийти Стиву завтра и познакомиться с папой. Он согласился.
Вечер. Я переписываюсь со стивом(первая пишет джени)
-Привет
-Привет
-Что делаешь?
-Лежу, а ты?
-Тоже. Так хочется тебя обнять, поцеловать...
-Детка я тоже. Давай завтра я поговорю с твоими родителями чтобы они тебя ко мне пустили?
-Ага)Спокойной ночи
-Спокойной. Целую
-И я тебя
_______________________________
На этом 6 день кончается. Пока! Ставьте ⭐, и я буду выпускать навые части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Бабочка
Teen FictionОбычный летний день , но не для меня Дженифер Кетслер . Сегодня мой день рождения и день смерти моей любви к Стиву .. любви к жизни .... любви ко всему что мне так не хотелось терять..