Знакомство

965 26 0
                                    

~1глава~
Утром я проснулась от яркого света в своей комнате,было так хорошо что не хотел вставать но все же пора вставать нужно собираться в колледж.Жила я одна так как в 17 лет я осталась без родителей они попали в аварию.Я встала и начила собираться позавтракала и отправилась в колледж.Друзей у меня не так много из за моего характера только один лучший друг с которым я с детства его зовут Пак Чимин ну и моя лучшая подруга Ли дам.
Придя в колледже я пошла в кабинет биологии так как она была первая по расписанию в кабинете сидела Дам которая ждала меня,а я как всегда опаздываю.

-Привет, опять опаздываеш!

-Да как без этого.

-Я услышала что у нас новый учитель говорят он красивый.

-А что случилось с учителем Ли?

-Уволилась вроде.

После звонка зашёл учитель и директор который пришёл познакомить нас с новым учителем биологии.

-Здравствуйте так как учитель Ли уволилась теперь учитель Чон Чонгук будет вместо неё.

-Здравствуйте,я Чон Чонгук ваш новый учитель надеюсь во всеми поладим.-улыбаясь сказал он.

После директор ушёл и Учитель Чон начил вести урок, весь урок я пролежала на парте и нечего не записывала я удивилась когда он сказал что сейчас будет проверять конспект урока и когда он стал подходить ко мне я решила что притворюсь что сплю,я подумала что прокатило но нет.

-Итак ребята сегодня вы все хорошо поработали кроме Ким Мисо,все свободны кроме неё.

-спасибо досвидания (всё однагрупники).

-Блин Дам скажи Чимину что я здесь а то я чувствую не выйду от сюда живой.

-Хорошо.

Чимин учился в другой группе так как он был старше на год.Он учился в одной группе с парнем Дам его зовут Ким Техён.

-Ким Мисо почему вы не писали конспект урока как вы будете зачёт сдавать потом?

-Как все сдают так и я буду не успели придти вы уже ко мне прислали.

Pov:Автор
После этих слов Чонгук взбесился и прижал Мисо к стене и сказал.

"Мой учитель Чон Чонгук" 2 ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя