На утро мы с Чонгуком проснулись вместе и стали собираться в колледж.
Ч:Мисо я ушёл не опаздывай.
М:Хорошо пока!!После Чонгук ушёл в колледж а Мисо вышла через 10 минут после него.Когда она шла заметила что за ней едит всю дорогу черная машина поэтому ускорила шаг повернув на улицу где были гаражи чтобы сократить пусть она сделала большую ошибку что пошла там думала что отвезалась от той машины но это было не так кто-то подошёл сзади и приложил к носу тряпочку с Хлороформом и она уснула.
Pov:Чонгук
Сегодня мы с Мисо встали вместе но решили не палится что живём вместе поэтому решили что пойдём по разделности не надо было её слушать придя на работу начился урок прошло уже 3 урока и сейчас у меня должен быть урок в её группе когда я зашёл в класс я не увидел её там поэтому я стал проверять кто есть сегодня и оказалось что Мисо вообще не приходила тогда я стал думать что случилось я решил выйти и позвонить ей но телефон был отключен тогда я насторожился.А вечером мне пришло сообщение от Мисо я был в шоке.Pov:Мисо
Я проснулась в какой то комнате там не было окон через несколько часов в комнату зашёл Мужчина и когда он заговорил я узнала его это был Намджун.М:Что тебе нужно от меня?
Н:Нечего я хочу тебя но ты нет а то что ты сделала в подсобке это не простительно поэтому сейчас ты будешь наказана.
М:Не трогай меня пожалуйста,я не хочу.
Н:Зато я хочу.(Весь прикол в том что он поставил себе цель переспать со всеми однакласницами которые издевались над ним.)
М:Пожалуйста я прошу не нужно.Но парень на эти слова нечего не сказал только усмехнулся и навис над ней.За эти 2 часа Мисо уже хотела умереть ей было так стыдно перед Чонгуком получается сейчас она ему изменила и их отношения могут закончиться, после когда парень всё таки изнасиловал Мисо он встал и ушёл.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой учитель Чон Чонгук" 2 Истории
FanfictionМисо жила обычной жизнью пока не появился он....