Правда

650 25 0
                                    

~2глава~
*После уроков*
Я пришла в класс где должна была проверять тесты но там было пусто я просидела в этом кобинете 20 минут а потом в класс зашёл Чонгук.

-Ооо а я думал ты не придёшь-с ухмылкой сказал Чон.

-М поэтому вы опаздали да?

-Да а что я учитель мне можно.

-А вы не думали что у меня есть ещё свои дела а?

-Ну извени и давай на ты сейчас не урок.

-Хорошо, где тесты чтобы проверить я хочу домой.

-Я не поэтому тебя позвал сюда.

-А зач...ем.

Неуспела договорить как Чон посадил ее на пару и стал приближаться.

-Что ты дела...ешь?

Pov:Автор
Чонгук уже не мог терпеть и поэтому впился ей в губы и хотел ей признается что любит её но кто-то постучал в класс это была ученица которая принесла журнал Мисо воспользовалась моментом и вырвалась из объятий Гука и выбежала с класса ученица была в шоке отдала журнал и ушла как будто нечего не было.

Pov:Мисо
Когда он посадил меня на парту и стал целовать я не отвечала на его поцелуй но когда я только хотела начать отвечать так как поняла что он мне нравится в класс зашла девочка, поэтому я быстро выбежала из калсса и пошла домой долго думала что это было я что ему нравилюсь но ему 23 а мне 19 хотя любви все возрасты покорны всеволишь 4 года,придя домой я позвонила Чимину и попросила придти но он не смог так как он нашёл девушку и теперь мы не можем каждый день со мной быть а Дам она обиделась на меня за то что я типо как то пытаюсь увести у неё Техёна хотя он мне правда не нужен получается я осталась совсем одна никому не нужная с этими мыслями я легла спать.

*Утром*

Как странно я сегодня встала вовремя и не опаздала все 6 уроков я сидела в классе дабы не встретиться с Чонгуком но всё равно придётся с ним говорить так как у меня последний урок у него биология.Начился урок биологии в класс зашёл Чонгук он был очень грустный.

-Здравствуйте всем начнём проверять домашние задания.

Когда он спрашивал других он всё время смотрел на меня,и я кое-что придумала чтобы он опять не оставил меня я сказала что мне очень плохо и меня о пустили домой,придя домой я убралась сходила в магазин и когда я легла смотреть дараму кто-то позвонил в дверь я пошла открывать а там стоял......

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..............

"Мой учитель Чон Чонгук" 2 ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя