Бывший

494 25 0
                                    

~4глава~
Когда кто-то затощил меня в подсобку рядом с классом я испугалась но когда я увидела что это был Намджун (это мой бывший парень).Я была в шоке.

Н:Ну привет я соскучился-и впился ей в губы.
М:Что ты делаешь у меня есть парень да и сколько раз тебе повторять я не люблю тебя отстань от меня уже наконец то.
Н:Нет просто так ты от сюда не уйдешь,ты всё ещё девственница?
М:Ахах опаздал я уже не девственница так что опусти меня.
Н:Ну может это даже к лучшему.

После я ударила Намджуна между ног и он упал скатившись от боли а я выбежала и забежала в класс даже можно сказать влетела Чонгук был в шоке я опаздала намного больше чем мы договаривались на целых 20 минут.

Ч:Опять вы опаздали Ким Мисо.
М:Простите пожалуйста это в последний раз.
Ч:И какова причина?
М:Я не буду говорить при всех.
Ч:Ну тогда задержитесь после урока, проходите.
М:Спасибо Учитель.

После урока когда все ушли я подошла к Чону и села на его стол тот закрыл дверь чтобы не кто точно не помешал.

Ч:Что случилось?
М:Дело в том что когда я стояла около класса я хотела зайти но кто-то затащил меня в подсобку рядом с классом это был мой бывший Намджун....
Ч:Что он сделал тебе?
М:Он хотел меня изнасиловать- опустила голову вниз чуть ли не плача.
Ч:Вот подонок он что то успел сделать?
М:Только поцеловал потом я его ударила и убежала.
Ч:Не волнуйся теперь я буду всегда рядом больше тебя не кто не тронит.

После уроков они вместе пошли домой к Мисо всё было хорошо как кто-то позвонил в дверь Чонгук прошёл открывать так как я была в душе это был Чимин.

Pov:Jimin
Сегодня после разговора с Мисо я долго думал ко же этот счастливчик да я люблю её довно но она много раз говорила что любит меня только как друга это очень печально и сегодня я решил придти к ней в гости чтобы обовсём поговорить так как в последние время мы мало обещались вот я пришёл к ней и позвонил в звонок но дверь открыла не Мисо а Учитель Чонгук я был в шоке.

-Здравствуйте а Мисо дома?-сказал Чимин.

-Да она в душе а что?

-Нечего пришёл к Своей можно сказать сестрёнки любимой а что вы тут делаете учитель?

-Тебя это не должно волновать.

-Ну тогда ладно в следующий раз зайду досвидания.

Чонгук быстро закрыл дверь и пошёл в комнату через 15 минут из ванной вышла Мисо.

М:Эх так устала сегодня да и Намджун теперь будет приследовать....а в друг он придёт ко мне ночью?
Ч:Я думаю тебе стоит у меня пожить пока это не уймется хорошо?
М:Тогда я пошла собирать вещи.

Мисо быстро собрала все нужные вещи и они поехали у Чонгуку домой после приезда Мисо все разложила по местам и упала на кровать без сил.

Ч:Ты сегодня очень устала ложись спать завтра рано вставать.
М:Да ты прав давай спать.

После они легли и заснули в обнимку но они ещё не знали что их ждёт завтра одинм словом (Ужас).

Продолжение следует........

"Мой учитель Чон Чонгук" 2 ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя