~7глава~

444 19 4
                                    

После того как они померились у них было все хорошо Мисо закончила колледж сейчас ей 20 а Чонгуку 25 они живут вместе.Чимин уехал жить заграницу,а Дам рассталась с Техёном и сейчас одна, после той ситуации она так и не общалась с Мисо.

*Настоящее время*

Ч:Доброе утро.
М:Доброе.
Ч:Я сегодня на работе задержусь у меня завал.
М:Хорошо у меня тоже много дел на работе.

Мисо работает в крупной компании главным секретарём у  Богатого наследника Ли Ён-джуна он занимает должность вице-президента семейной компании. Он красив, умён и высокомерен.

*На работе*

М:Здравствуйте мистер Ли Ён.
Ё: Здравствуйте секретарь Ким что у нас сегодня по плану?
М:Вообще завтрашнего дня у вас командировка.
Ё:Хорошо,тогда ты поедешь со мной или  тебе нужен отпуск?
М:Я бы не отказалась от отпуска а что правда можно?
Ё:Да правда,ну тогда завтрашнего дня у тебя отпуск удачно отдохнуть,а сейчас за работу.

Pov:Чонгук
Сегодня как обычно я вёл лекции и  в аудиторию зашла очень симпатичная девушка, когда я её увидел у меня прокрутились все воспоминания об Мисо наша первая встреча и она была так похожа на неё.На следующий день я зашёл в кабинет и услышал как Юна эта та новенкая говорила про меня.

Ю:Блин девчонки у нас такой красивый препод по биологии от одного его вида я теку может с ним замутить.(очень громко сказала она).

Я тогда стоял в шоке девочки только 17 лет когда я прошёл мимо она сказала.

Ю:Учитель а сколько вам лет?
Ч:Мне 25.
Ю:А у вас есть девушка?
Ч:Нет-сделал большую паузу-У меня есть любимая жена я занят.
Ю:Блин как жалко.
Ч:Все начинаем содитесь.

День прошел очень быстро и вот я уже дома со своей любимой женой лежу в обнимку.

М:Как день прошел?
Ч:Мне сегодня предлогали встречаться можно сказать но я сказал что меня есть любимая жена а ты как?-И крепче обнял Мисо.
М:Всё хорошо мне дали  отпуск на две недели.
Ч:Ооо это хорошо.
М:Да но я не знаю что мне делать ты постоянно на работе а одной скучно.
Ч:Нечего страшного можешь со мной ходить если хочешь
М:Правда ахха давай вспомним прошлое.
Ч:Ой да я помню каждый день как ты была моей ученицей и первый день эх как время быстро идёт.

Спустя несколько лет у них родился сын Чон чонин и они жили как обычная семья.

~Конец~®

"Мой учитель Чон Чонгук" 2 ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя