После всего что произошло за эту неделю было ужасно.Когда всё узнали что произошло с Мисо они начили обсуждать её хотя сами незнали всей правды ещё и слухи пускают про неё всё узнали что она встречается с Чонгуком и то что она изменила ему хотя это была не правда она ему не изменяла её изнасиловал бывший но Чонгук поверил слухам а не Мисо поэтому следующую неделю она сидела дома только один Чимин был рядом.
Ч:Может ты расскажешь что на самом деле было?
М:Хорошо если ты хочешь, я встречалась с Чонгуком всё было хорошо но потом появился бывший помнишь Намджуна?
Ч:Да ещё тот подонок.
М:Так вот он пробрался к нам в колледж и затащил меня в подсобку но я его ударила и убежала а потом я переехала к Чонгуку чтобы он меня не трогал но в понедельник когда он ушёл на работу я пошла в колледж после него чтобы не привлекать внимание и я не хотела чтобы знали что мы живём вместе когда я шла меня кто-то усыпил я проснулась не знаю где ну а потом я уже тебе рассказывала так он ещё и написал сообщения ему что я перестала с ним добровольно но это не так я и правда люблю только Чонгука но он мне не верит.
Ч:Я сделаю так чтобы он поговорил с тобой.После он рассказал ей его план и они начили его она легла в кровать и Чимин позвонил Чонгуку и сказал ему что Мисо очень сильно плохо и он сказал что сейчас приедит значит и правда любит её ну а Чимин ушёл чтобы они могли поговорить.Через 30 минут приехал Чонгук.
Ч:Привет,что случилось?
М:Проходи нам нужно поговорить.
Ч:Так ты не больна?
М:Нет, давай пожалуйста поговорим я прошу тебя.
Ч:Хорошо.
М:Послушай меня я не спала с ним добровольно он усыпил меня по дороге в колледж и куда-то увёз меня потом от туда Чимин забрал,я люблю только тебя.
Ч:Хорошо Я верю но кто написал сообщения да ещё и фото такое?
М:Это не я была он все это сделал.После обеснения Чонгук подошёл к Мисо и сильно обнял её он простил её и они решили посмотреть дараму,когда они посмотрели дараму Чонгук решил остаться у неё так как у них начились выходные дни.
Ч:Я так соскучился по тебе-и навис над ней.
М:Я тоже.Чонгук поцеловал Мисо и начил раздевать, целовать в шею когда уже всё подходило к этому делу Чонгук пытался сдерживать поэтому попросил сказать её чтобы она сказала ему чтобы он не делал этого.
Ч:Если ты не хочешь чтобы я делал это, Мисо, скажи нет... скажи это прямо сейчас.
М:Делал что?
Ч:Трогал тебя, заставил тебя стонать, сделал тебя своей.Pov:Автор
Легкими касаниями, Чонгук провел пальцами по очень бледной, очень нежной коже девушки.Длинные пальцы спустились ниже, к внутренней части ее запястья и кружили там, вызывая дрожь во всем теле. Все что могло сжаться внутри нее, сжалось. Все, что могло дрожать, дрожало.~Его прикосновения восхитительны~ - подумала Мисо. Чонгук явно знает в этом толк.
Тело Мисо уже отвечало ему, но разум не мог определить тот момент, когда она сдалась.Без принуждения, без применения способы стремившийся управлять каждой ее мыслью и 2 часа они удовлетворяли друг друга а потом заснули в обнимку.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой учитель Чон Чонгук" 2 Истории
FanfictionМисо жила обычной жизнью пока не появился он....