~3глава~
А там стоял Чонгук что он тут забыл у меня был только этот вопрос,что он тут делает.М:Здравствуйте учитель Чон.
Ч:Здравствуй Мисо.
М:Что вы тут делаете?
Ч:Я принес конспект уроков которые ты пропустила хочешь могу обеснить?
М:Ну если честно я бы с радостью,а у вас есть время на это?
Ч:Да у меня завтра выходной поэтому я совершенно сводный.
М:Отлично проходите на кухню.
Ч:Спасибо.Чонгук прошёл на кухню и сел за стол а Мисо пошла в комнату чтобы выключить ноутбук и перебраться быстренько в комнате.
Pov:Чонгук
Сегодня на уроке я смотрел на Мисо а она опять спала она меня стала избегать после того случая в кобинете поэтому я решил навестить её и под предлогом обеснить темы я хотел поговорить о нас так как я понял что я ей нравилось а она мне и вот она спустилась.М:Может вы хотите кофе или чай?
Ч:Нет спасибо пошли я быстренько обесню и у меня будет ещё один вопрос к тебе.
М: Хорошо тогда пошлите.Pov:Автор
Они пришли в комнату и сели за стол Чонгук очень понятно обеснил ей темы которые она пропустила ну или же проспала а потом он спросил у неё.Ч:Ну что поняла хоть что-то?
М:Да спасибо вы очень хорошо предподате.
Ч:Я рад, ну а сейчас у меня меня есть один вопрос к тебе.
М:Какой?
Ч: Почему ты избегаешь меня?-стал приближаться ближе к Мисо.
М:Эм вы о чём?-делала вид что нечего не понимает.
Ч:Я об этом.После этих слов Чонгук впился ей в губы и отстранился.
Ч:Ну что вспомнила?
М:Вы что делаете?
Ч: Хватит придуриваться ты знаешь что я делаю.-ещё раз поцеловал её.
М:Чонгук хватит.
Ч:Вау что-то новое не учитель а даже по имени.
М:А что я должна ответить да я избегаю тебя и что ты сделаешь мне а?
Ч:Щас узнаешь.После взял Мисо на руки и бросил на коровать и стал целовать в шею Мисо била его кулаками по его груди но все без успехов он был сильнее меня и в один миг я поняла что он правда мне нравиться сердце билось рядом с ним по другому и когда он уже оставлял дорожку из мокрых поцелуев Мисо притенула Чона к себе и поцеловала его он был в шоке значит он не ошибся что нравится ей и потом они продолжили когда Чонгук стал подбирать к самому ценному он спросил.
-Ты....не успел договорить как она его перебила.
-Нет.
-Ну тогда я постараюсь нежнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой учитель Чон Чонгук" 2 Истории
FanfictionМисо жила обычной жизнью пока не появился он....