Алекс - сколько можно говорить? Ты вампир, а я оборотень! Из-за стереотипов этого мира мы не можем быть вместе! Ты можешь это запомнить?!
Пятый - успокойся. Тебе отец снова мозги промыл или кто-то другой в этот раз?
Алекс - никто мне мозги не промывал. Я говорю очевидные вещи которые ты почему-то игнорируешь! И да, я полностью спокойна!
Пятый - раньше ты почему-то так не считала. Мы мечтали пожениться и быть вместе. Создать свой клан и наслаждаться жизнью.
Алекс - оборотень и вампир не могут быть вместе по куче причин! Первая из них это продолжительность жизни. Ты будешь жить вечно, а я умру через пятьдесят лет! Да, я буду выглядеть максимум на тридцать, но тем не менее умру. Ты по горюешь и пойдешь веселиться с остальными. Дальше. Для оборотней важно деторождение. А ты вампир и не можешь иметь детей.
Пятый - это не страшно. Мы же договорились, что умрём в один день. А детей можно удочерить или усыновить.
Алекс - можно. Но где ты видел детдом для оборотней?! Обычный человек никогда не сможет жить с нами!
Пятый - ты даже не пробовала. Конечно ребенку будет сложно, но есть же оборотни без второй ипостати и они как-то живут.
Алекс - они с рождения среди нас и чувствуют так же как оборотни просто не имеют второй сущности. Тем временем как человек не будет чувствовать родственных связей с нами, у неё не будет супер слуха и супер нюха, она не сможет тихо ходить или летать.
Пятый - ты хочешь девочку?
Алекс - что? Это тут вообще к чему?
Пятый - ты говоришь в женском роде, а значит хочешь девочку.
Алекс - да какая к черту разница кого я хочу? Мы не можем быть в месте и точка! Отвали от меня в конце концов! Мы расстаёмся и всё. Это конец, Пять.
Пятый - ты как обычно решила всё за нас обоих, но я не хочу так тебя потерять.
Алекс - я выхожу замуж через пару дней. Ты ничего не можешь поменять.
Пятый - хоть скажи кто он.
Алекс - оборотень. Мы давно знакомы и он мне нравится как достойный человек. Не переживай меня никто и никогда не обидит в их семье.
Алекс прикрыла глаза ожидая, что скажет Пятый, но он ничего не говорил. Когда девушка открыла глаза рядом уже никого не было. Она даже не почувствовала как он ушёл, но что-то подсказывало девушке, что он ещё вернётся. Может это было чутье оборотня, а может это говорило разбитое сердце.
________
Инст: _alex_brai
Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотни и Вампиры
ФанфикВ мире существует всего четыре расы: ведьмы, оборотни, вампиры и люди. Пятый был рождён с синдромом вампира который скрывали от всех. Алекс наследница клана оборотней. Они не могут быть вместе хоть и любят друг друга до беспамятства. Инст: _alex_bra...