12 глава

92 3 0
                                    

Пятый умел хорошо танцевать такие танцы как вальс и сейчас ноги сами вспоминали нужные комбинации. Сначало Алекс пыталась как-то противиться его лидерству, но потом поняла, что лучше просто следовать за ним.

Они танцевали несколько танцев подряд пока не устали, а потом стояли у бортиков любуясь ночным небом и океаном.

Алекс - это так красиво.

Пятый - согласен. Давай просто наслаждаться в тишине?

Алекс на это только легонько кивнула. Девушке тоже нравилось наслаждаться ночью в тишине. До того момента пока ей не стало очень холодно. Тогда Пятый это заметил и накинул ей на плечи свой пиджак. (Какая романтика аж тошно. Нафига я решила написать ещё один милый фф?)

Алекс - что-то мне не хорошо. Можешь телепортировать нас обратно в отель?

Пятый - хорошо, секунду.

Пятый быстро телепортировал их с Алекс обратно в номер. От этого девушке стало ещё хуже и она ели успела добежать до туалета.

Пятый - всё нормально?

Алекс закрыла дверь на замок поэтому он не мог войти, а места для телепортации было мало. Поэтому Пятому приходилось стоять с другой стороны двери и ждать пока девушка откроет.

Алекс - у меня морская болезнь кажется. Меня укачало на волнах когда мы плавали да и к тому же я кошка.

Пятый - может тебе волосы подержать?

Алекс - не надо. Ты не должен это видеть.

Пятый - мы же друзья. Нам нечего друг от друга скрывать в общем-то.

Алекс сомневалась, но всё же открыла ему дверь. Пол ночи Пятый держал волосы девушки и поддерживал её боевой дух против болезни. (пхпхпх как это кринжово звучит.)

Оборотни и Вампиры Место, где живут истории. Откройте их для себя