Алекс очень хотела развернуться и поцеловать парня, но боролась с этим желанием. А Пятый тем временем приблизился к её шее и девушка чувствовала его дыхание на своей коже. Внезапно Пятый прикусил её шею, а потом мочку уха, но быстро отстранился.
Пятый - прости, я не хотел. Ты же знаешь – вампирам сложно контролировать желание укусить кого бы то ни было в шею и выпить кровь.
Алекс - да, конечно. Не переживай, я это понимаю.
Конечно девушка понимала, что Пятый врёт. Она не почувствовала клыков на своей коже и если бы он реально хотел попить её крови, то делал бы всё намного быстрее. Но Алекс так не хотела разбираться в действиях парня, что просто согласилась с ним хотя прекрасно понимала, что Пятый далеко не глуп и знает её истинные мысли по этому поводу.
Пятый - готово. Я ещё кое о чём хотел с тобой поговорить.
Алекс - спасибо, что застигнул. О чём ты хочешь поговорить?
Пятый - можно... Я буду твоим другом?
Алекс - дай мне подумать хотя бы день. Мои чувства не могут так быстро улетучится и мне нужно обдумать твоё предложение.
Пятый - ☁️ именно на твои чувства ко мне я и рассчитываю ☁️ хорошо. Встретимся завтра на этом же месте в это же время?
Алекс - хорошо.
На этом Пятый посчитал свою миссию выполненной и скрылся в темноте леса, а Алекс превратилась в кошку и в раздумиях начала прыгать по веткам деревьев пока не легла на одну из них и не уснула.
С утра её разбудил какой-то шум. Это оказалась пара оборотней другой стаи. Оказывается ночью девушка ушла на чужую территорию и даже этого не заметила.
Алекс - простите за вторжение на ваши земли.
Оборотень 1 - не беспокойся. Мы уважаем людей другой стаи, а в особенности правящих. Можешь находится на этой территории сколько хочешь.
Оборотень 2 - может мы и простой патруль, но не знать наших соседей не можем.
Алекс - спасибо за понимание. Я уже ухожу.
Оборотень 1 - поздравляю со свадьбой!
Алекс - а как вы узнали?
Оборотень 2 - метка брака и браслет. Метку вообще-то видно всем даже когда ты во второй ипостати, а браслет с твоей руку никуда не пропал.
Алекс - я никогда не обращала внимание на это если честно. Спасибо, что сказали.
Алекс предпочла забыть этот ужасно неловкий и странный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотни и Вампиры
Fiksi PenggemarВ мире существует всего четыре расы: ведьмы, оборотни, вампиры и люди. Пятый был рождён с синдромом вампира который скрывали от всех. Алекс наследница клана оборотней. Они не могут быть вместе хоть и любят друг друга до беспамятства. Инст: _alex_bra...