11 глава

109 3 4
                                    

Алекс - всё настроение испортил.

Пятый - надеюсь этот вечер тебе его поднимет.

Алекс ничего на это не ответила, а просто пошла на пляж. Как и в прошлый раз она пробовала там почти весь день, с перерывом на обед, а потом пошла готовится к вечеру.

За завтраком Пятый упомянул, что это будет романтический вечер для "друзей" и Алекс нужно одеть вечернее платье. Девушка долго рассматривала свои вещи, а потом решила одеть лёгкое, летнее платье синего цвета. Она было до колена с красивой, летящей юбкой и пояском на талии. Под него у девушки были такие же синие туфли на небольшом каблучке. С причёской она не парилась и просто немного закрутила волосы в локоны оставив их распущенными.

Как только Алекс закончила с нарядом от куда не возьмись появился Пятый. Он в шоке уставился на девушку.

Алекс - челюсть с пола подбери – я жена уже.

Пятый - ☁️это не на долго☁️

Конечно вслух он этого не сказал, а просто сделал девушке комплимент и телепортировался вместе с ней. Алекс закрыла глаза, а когда открыла они были на корабле. Играла романтическая музыка и стоял накрытый стол. (Короче попали мы на Титаник).

Алекс - вау. Это очень красиво! Почему ты не приглашал меня на такие свидания когда мы были вместе?

Пятый - да как-то случая не выдавалось. А сейчас мы все равно тут так почему бы и нет?

Алекс - не могу не согласиться.

Пятый как джентльмен отодвинул для Алекс стул и за это получил благодарную улыбку. На столе было очень много разнообразной еды и глаза девушки просто разбегались. Будь перед ней Рафаэль или любой другой парень девушка начала бы вести себя как леди, но поскольку Пятый просто друг она решила отодвинуть этикет и начать с разнообразных десертов.

Через некоторое время Пятый решил разнообразить их пребывание на корабле. Может у него время и бесконечное, но деньги точно нет.

Пятый - по танцуете со мной, моя леди?

Алекс - почему бы и нет?

Пятый подал ей руку приглашая в танец и пара начала кружится на площадке для танцев.

Мне всё больше это напоминает Адриана, Маринет, Л. Баг и С. Кота...

Оборотни и Вампиры Место, где живут истории. Откройте их для себя