8 глава

112 5 2
                                    

Пятый решил, что это отличная возможность завоевать Алексу и начал придумывать разные варианты. Пока девушка была на пляже Харгривз начал искать варианты для свиданий. В голову ему пришло много идей, но он решил обойтись без обычной банальшины по типу свиданий. Гугл тоже подсказал пару дельных идей.

Когда Алекса вернулась с пляжа был вечер. Сначало она ничего не замечала, но потом всё же удосужилась поднять голову и увидела комнату украшенную разными милыми штучками, по типу декоративных подушек, свечек, декоративных цветов, и вкусной еды. Тут были и чипсы, и сухарики, и сладкая вата, и пирожные. Алекс сомневалась, что это всё можно смешивать между собой, но тем не менее было очень мило.

Пятый - садись ко мне и будем смотреть фильм. Как друзья.

Девушка сомневалась, что друзья устраивают друг другу такие ужины, но тем не менее повиновалась и села рядом. Во первых не хотела сорриться, а во вторых это было слишком мило и вкусно. 

Пятый поставил какой-то фильм, но Алекс не особо улавливала ход событий потому что перебывала в своих романтических фантазиях. Харгривз слишком сильно прижимался к её спине и она уже давно лежала у него на груди хотя вначале просто сидела рядом. Это был слишком волнительный момент чтобы смотреть фильм, но вот самого Пятого похоже ничего не смущало.

Пятый - как тебе фильм? Ау. Ты меня вообще слушаешь?

Алекс - а? Что? Прости, я задумалась. Повторить вопрос, пожалуйста?

Пятый - я уже раза четыре спросил. Как тебе фильм?

Алекс - неплохой. Нужно будет как-то пересмотреть.

Пятый - я тоже так думаю.

Алекс - а он уже закончился?

Пятый - нет. Сейчас вторая часть будет. Хочешь ещё попкорна?

Алекс - давай.

Пятый протянул девушке ещё попкорна и их пальцы на мгновение соприкоснулись. Алекс быстро забрала еду дабы избежать неловкости, но её щеки порозовели и парень это заметил. Ей реально было очень неловко и девушка пыталась скрыть своё лицо за волосами.

Оборотни и Вампиры Место, где живут истории. Откройте их для себя