9 глава

105 4 0
                                    

Пятый – кажется это смущение на твоём лице! Снова! Ты такая милая когда краснеешь...

Алекс - хочешь я тебя укушу и ты умрёшь от яда оборотня в крови?

Пятый - как-то не особо.

Алекс - значит не обижай меня и я не буду мстить.

Пятый - называется с кем поведёшься того и наберёшься. Так уж и быть – не буду обижать тебя, моя принцесса.

От его обращения на глаза девушки чуть не выпустили слезы и она быстро отвернулась чтобы вытереть их. Пятый моментально отреагировал на этот жест и развернул её к себе лицом встревоженно заглядывая в глаза.

Пятый - что такое? Почему ты плачешь? Я же тебя никак не обидел...

Алекс - ты сказал "моя принцесса". Мне до сих пор больно вспоминать про наши отношения и меня ранит то, как ты со мной обращаешься не смотря на то, что это очень мило.

Пятый - ты же моя принцесса раз и на всегда как я могу обращаться с тобой по другому?

Алекс - я помню. Ты обещал, что никогда меня не обидешь и в первую очередь ты пообещал это себе.

Пятый - а ведь тебе тогда было лет десять.

Алекс - и тебе пришлось ждать шестнадцать лет чтобы начать со мной встречаться.

Пятый - рад, что твоё настроение улучшилось.

Алекс и правда смешила та давняя ситуации. Больше пяти лет Пятый ждал пока девочка вырастет, а потом наглая кошка отшила столетнего вампира. Вместо этого она сделала с Рафаэлем в лес и грозилась покусать "дряхлого упыря". Так она призвала Пятого.

Пятый - сейчас мы друзья и я могу заботиться о тебе так же как раньше.

Алекс - мы друзья. И я очень не советую тебе переходить эти рамки. Ты знаешь к каким последствиям это может привести.

Пятый - знаю. Да и мне не хочется тебя ранить. Постараюсь больше не пробуждать воспоминания из прошлого.

Алекс на это лишь благодарно улыбнулась и кивнула. Они больше не говорили. Через двадцать минут фильм закончился и девушка пошла спать на свою кровать.

Оборотни и Вампиры Место, где живут истории. Откройте их для себя