Алекс - я боялась, что однажды ты назовёшь меня своей истинной парой.
Рафаэль - я это прекрасно понимаю. Ты боялась оказаться в ловушке брака, обязанностей и детей.
Алекс - я не хотела, чтобы на меня вешали кучу всего, я не хотела становится главой клана и тем более не хотела семью в пятнадцать лет!
Рафаэль - я помню как ты сказала, что не хочешь найти свою истинную пару потому что это слишком для тебя. Ты никогда не хотела любить или быть любимой.
Алекс - любовь это обязанности.
Рафаэль - а обязанностей ты всегда боялась и убегала от них всеми возможными способами.
Алекс - я сорная кошка которая гуляет сама по себе. Такая уж наша природа.
Рафаэль - я знаю. Поэтому и уехал тогда – не хотел чтобы ты чувствовала себя некомфортно рядом со мной. А потом ты позвонила сама и я посчитал, что ты выросла и готова принять этот мир, но я ошибся. Кошки никогда не меняются однако.
Алекс - надеюсь ты не обижаешься на меня.
Рафаэль - конечно нет. Я хочу быть тебе другом.
Алекс - и это правильное решение. Я предлагаю свободные отношения между нами. Давай так – мы можем встречаться с кем хотим, но другой знает об этих отношениях?
Рафаэль - хорошая идея. Мне нравится.
Алекс - спасибо.
Так и прошёл остаток дня – в разговорах о жизни. Друзья не виделись пять лет и за это время у них скопилось очень много тем для разговора.
Уже под вечер Рафаэль пошёл ещё раз праздновать со своими друзьями, а Алекс решила немного задержаться в лесу. Ей нужно было в который раз осмыслить всю ситуацию в целом. Как только её муж ушёл рядом с девушкой как-то сел.
Алекс - я думала ты ушел и больше никогда не вернёшься. Мы же расстались.
Пятый - то, что мы расстались не означает, что я не могу быть рядом с тобой. А вообще мне хотелось бы поздравить тебя с замужеством и подарить подарок.
Алекс - и всё?
Пятый - и всё. Или ты ожидала чего-то большего? Я не из тех мужчин для которых "нет" значит "да".
Алекс - и это не может не радовать. Так, что ты хотел мне подарить?
Пятый - держи.
Он бросил ей в руку какую-то бархатную коробочку. Алекс с сомнением открыла её и увидела шикарную подвеску в виде клыков вампира с кровью на них.
Пятый - эта подвеска просто кусок железа, но возможно тебе подойдёт.
Алекс - спасибо. Я ценю твой подарок. Поможешь одеть?
Пятый - конечно.
Алекс повернулась к нему спиной и приподняла волосы, а Пятый начал одевать подвеску. Он легонько провёл пальцами по открытой шее и спине девушки. Её бросило в дрожь от этих прикосновений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотни и Вампиры
FanfictionВ мире существует всего четыре расы: ведьмы, оборотни, вампиры и люди. Пятый был рождён с синдромом вампира который скрывали от всех. Алекс наследница клана оборотней. Они не могут быть вместе хоть и любят друг друга до беспамятства. Инст: _alex_bra...