■ Реакция на то что Y/N sugar daddy и на то что ты часто покупаешь для И/П дорогие вещи/сладости/подарки■
⛔Реакция персонажей друг с другом не как не пересекают⛔
Pov: ты был сыном очень влиятельного мафиози. Но тот увы скончался от болезни и на твои плечи легла ответственность за организацию. Сначала было очень трудно и организация даже чуть не потерпела крах, но твои усилия и старания не прошли зря. Организация встала с колен и даже стала больше чем при твоём отце. Любая твоя покупка, даже самая крупная окупится буквально через пару часов. Конечно твой бизнес не такой уж белый, ну что поделать. Это нужно ради выживания. А твои друзья в лице свастонов и не только не знают об этом, ведь у тебя есть вполне легальные компании и организации. То что ты богат и то что у тебя тысячи рабочих сил и рук, это не освобождает тебя от ответственности и работы. Так что встречи, важные документы и договора, подставка контрабанды и наркотиков и другие обязанности главы мафии, дело серьёзное и требует твоего личного участия. Поэтому ты стараешься откупиться от И/П подарками и вождением его в рестораны, или отправлением ему круглой суммы. Иногда посылая ему короткие сообщения.
☆Такемичи☆
Такемичи очень неловко получать от тебя дорогие подарки в виде толстовок с принтами, причудливых кроссовок и парфюма с запахам бамбука или ванили. Но отказать тебе он не может, даже если захочет. Ведь даже если он откажется от подарка, оно всё равно окажется у него в комнате. Он до сих пор не может понять как это происходит, но ничего не остаётся как принять этот маленький подарочек. Ханагаки часто видит на твоём лице усталость, мешки под глазами и то что ты сильно исхудал. Поэтому старается хоть как то тебе помочь. Но ты лишь отмахиваешься и говоришь что с тобой всё в порядке и ему не нужно об этом переживать. Но блондин так не считает и всё равно старается тебе помочь хоть немного отдохнуть.☆Майки☆
Манджиро не стесняется того что бы попросить тебя о каком-нибудь подарке ввиде сладостей. А ты и не против порадовать этого хомяка. Часто водишь его в дорогие рестораны, где он зачастую заказывает блюда с флажками или же чего-нибудь сладкое, а ты умиляешься тому как он после сытного ужина засыпает прямо за столом. Но ему всё равно не хватает твоего внимания, так что он вполне может ворваться прямо к тебе в офис и сесть прямо на колени обнимая тебя как коала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Токийских Мстителей на Y/N-куна (яой)
Fanfictionесли вам не нравится яой, то прошу пропустить историю. я видел мало реакций с Токорями, особенно с Y/N парнем. Y/N - Your Name (твоё имя)