Реакция N°4

4.3K 142 28
                                    

■ Реакция И/П на то что ты куришь ■

☆Такемичи☆
Парень с раскрытыми от шока глазами, наблюдал за тем как ты стоишь возле круглосуточного магазина и закуриваешь сигарету. Постаяв на месте около 5 минут, он помотал головой и с хмурым выражением лица, направился в твою сторону. Когда он подошёл в плотную к тебе, он выхватил из твоих рук сигарету. Он смотрел на тебя с упрёком. Но ты только умилился, его надутые щеки и растрёпанные волосы выглядяли ну очень мило.
- Y/N-кун, почему ты куришь? Это же вредно для твоего здоровья!
Он яро отучивает тебя от курения.

☆Майки☆
Он просто прогуливался по улице и ел леденцы на палочке. Завидев тебя он сразу побежал тебя обнимать, но резкий запах табачного дыма врезался ему в нос. Его брови свелись к переносице. Он положил свою руку, на твоё плечо, тем самым развернув тебя лицом к себе. Он вытащил из твоего рта сигарету, и сунул тебе в рот леденец что ел сам, пару секунд назад.
Каждый раз когда он видит тебя с сигаретой, он достаёт леденец и сует её тебе вместо губительной палочки.

☆Доракен☆
Сейчас ты сидишь в своей комнате, а в помещении маячился высокий парень с татуировкой дракона на виске. Он искал все твои заначки сигарет, а когда находил то сразу выбрасывал их. Каждый раз когда твоя тушка пыталась встать на пути у гиганта, то он сразу подхватывал тебя на руки и садил обратно. А если ты пытался возражать ему, то он совал тебе в рот таяки. А когда ты стал более настойчивым, то он взял и поцеловал тебя. В прострации ты был около часа, за это время Доракен, выбросил все твои сигареты.

☆Баджи☆
Он узнал о том как ты куришь случайно. Он просто услышал то как какие-то девочки из его класса обсуждают, очень красивого парня из параллели. Девушки чуть ли не визжали каждый раз как описывали его. Для Кейске это описание звучало очень знакомо. Но одна фраза заставила его глаз дёргаться и карандаш в руке сломаться.
- ээхх.. Y/N-кун, такой крутой! Но жаль что он курит.. Если бы не это, то он был бы идеальным парнем.
Говорила одна девушка.
- ой, до ладно! Какая разница что курит? Главное то что он добрый и заботливый! А это привычка просто небольшой изъян который можно исправить.
Тараторила вторая девушка.
Жди очень серьёзный разговор с капитаном первого отряда Тосвы.

☆Кисаки☆
- Опять ты куришь. Этот придурок слишком плохо на тебя влияет.
Стиснув зубы проговорил парень. Вы оба стояли на мосту.
Ты лишь улыбнулся и выдохнул ему в лицо табачный дым, Кисаки начал откашливаться. Ты лишь хихикнул и продолжил вдыхать ядовитый дым в свои лёгкие. А обладатель серо-голубых глаз, смотрел на тебя с раздражением. Он выхватил из твоих рук сигарету и выбрасил её с моста.
Как итог: Кисаки что выбрасывает каждый раз твои сигареты, ты с печалью в глазах, и сочуствующий тебе Ханма.

реакция Токийских Мстителей на Y/N-куна (яой) Место, где живут истории. Откройте их для себя